Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Космология » Внутренние Планы - Параэлементальные Планы


Внутренние Планы - Параэлементальные Планы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

План Грязи
http://uploads.ru/i/d/b/h/dbhSq.png
Особенности магии: Заклинания огня и воздуха ослаблены здесь. Магические предметы, которые дают возможность дышать в воде, работают и здесь, но заклинания — нет, для дыхания на Плане Грязи нужны их специальные версии. Заклинательные ключи на Плане Грязи представляют собой мази, втирания и пасты, которые надо наносить на тело (или выпивать) в процессе колдовства.
Обитатели: Огромное количество мелких живых существ приспособилось к жизни в грязи — слизни, черви, пиявки, насекомые (обычно сильно изменившиеся — например, личинки, которые никогда не превращаются в мух), рыбы вроде угрей — в общем, План Грязи столь же кишит жизнью, как мусорная куча (кроме, разве что, самых едких и кислотных областей). Кроме этого, тут обитает большое число монстров, вроде гигантских амёб (которые не то становятся тут более разумны, не то просто имеют тут особые, более «продвинутые» разновидности). Кроме них в слизи обитают параэлементали и фундаментали — живые воплощения грязи и слизи. Грязевые мефиты — наиболее гуманодная раса обитателей Плана Грязи. Они не строят каких-то постоянных сооружений, а ведут кочевую жизнь.
Описание: План Грязи заполнен тягучей, вязкой жижей. Слизь и грязь могут принимать самые разные формы, отличаясь по консистенции, но редко вызывают приятные ассоциации у путешественников (пришельцы из иных миров сравнивают План Грязи с самыми разными вещами, и «великанская блевотина» ещё очень мягкое высказывание). Запах, источаемый этой массой, тоже весьма силён (и может заставить путешественника потерять сознание). На Плане нет гравитации (кроме пограничного с Планом Минералов участка) и почти везде нет воздуха.
При движении в сторону Плана Земли грязь становится более плотной и липкой. Пограничный регион, известный как Грязевая трясина известен тем, что грязь там застывает вокруг путешественников, порой запечатывая их подобно мухам в янтаре. При движении в сторону Плана Воды пушественник попадет в Море желчи — области жидкой, зеленоватой и очень едкой грязи, разъедающей плоть не хуже кислоты. При движении в сторону квазистихийного Плана Минералов путешественник попадает в Шлаковые болота — месиво из тяжелой, отливающей металлом пасты, над границей которой есть воздух. Эти болота полны странной растительности, одно прикосновение к которой ядовито для существ из плоти и крови. В направлении квазистихийного Плана Пара грязь становится более жидкой, и одновременно течения и ветры начинают взбивать её. Пограничный регион — Удушливая буря — это клочья едкой пены и пара, которые носятся бешеными ветрами. Даже обычно неуязвимые для яда существа нередко погибают тут от контакта с пеной. В направлении квазистихийного Плана Соли грязь становится более густой и едкой. В пограничной области — Застойном море  — даже магические предметы разъедаются при контакте с грязью. Наконец, при движении в сторону Плана Пыли грязь становится более сухой и зернистой, превращаясь в подобие густого органического геля. Пограничная область — Оазис гнили — настолько бурлит всевозможной мелкой жизнью, что даже обычно неуязвимые для болезней существа рискуют подцепить здесь настолько экзотическую разновидность какой-нибудь дряни, что она проймёт их.

0

2

План Магмы
http://uploads.ru/i/9/y/z/9yzOp.png
Особенности магии: Магия воздуха ослаблена на этом Плане. Никакое заклинание не может создать здесь или вызвать сюда воду. Заклинательные ключи для этого места принимают вид фигурок из вулканического камня, размеры которых должны быть соблюдены предельно точно (что делает их перемещение сложным).
Обитатели: Дао, ифриты, огненные мефиты и магмовые мефиты обитают здесь. Внезапные взрывы лавы разбрасывают расплавленные камни в радиусе 10 футов (успешный спас-бросок против дыхательного оружия или 3d10 единиц урона). Опора часто оказывается предательской на этом плане и лавовая корка часто проваливается, поглощая неосторожного. Если спас-бросок против парализации провален, то неудачник проваливается под кору и сразу же гибнет.
Описание: План Магмы похож на море бурлящей, раскаленной лавы и изредка торчащими над поверхностью островками обсидиана и базальта. На Плане есть гравитация и есть атмосфера (впрочем, почти полностью состоящая из испарений лавы и чудовищно горячая). При движении в сторону Плана Земли лава становится более холодной и всё чаще попадаются застывшие участки. Пограничный регион называется Горящими пустошами и это область лавовых озёр между базальтовых скал и нагромождений застывшей лавы. При движении в сторону Плана Огня лава становится всё более горячей и всё чаще в глубинах происходят взрывы. Пограничный регион называется Жгучими туманами из-за того, что в воздухе тут постоянно висит дымка из частиц перегретого камня, выброшенного из лавовых глубин. Четыре кавзистихийных Плана граничат с Планом Магмы. При движении в сторону Плана Минералов лава застывает, превращаясь в равнину из вулканического стекла (обсидиана). Причудливые формы застывших вулканических выбросов покрывают эту равнину, образуя Обсидиановый лес. При движении в сторону Плана Сияния поверх застывшей лавы появляется всё больше пепла, который со временем становится всё больше похожим на металлическую пыль и, наконец, начинает светиться, что означает, что путешественник попал в пограничный регион - Светящиеся Дюны. Это место необитаемо - местные условия вызывают лучевую болезнь, которая не лечится даже магией. При движении в сторону Плана Пыли лава тоже застывает, а её поверхность начинает трескаться и покрываться каменной крошкой вперемешку с пеплом. Чем ближе к его границе (области под называнием Пески), тем мельче оказываются частицы. Хотя здесь не так жарко, как на остальном Плане Магмы, частицы песка и пепла въедаются в любые предметы, а металл быстро ржавеет в этих условиях. Наконец, при движении в сторону Плана Пепла поверхность лавы застывает и порой скрывается под слоем холодного пепла, который, однако, часто скрывает трещины в раскаленные глубины. Пограничный регион - Меловые острова на самом деле состоят не из мела, а из спресованного пепла. Сами острова холодны (и буквально высасывают тепло из путешественника), а разделяющие их потоки лавы горячи. Температура Плана Магмы (кроме пограничных участков с Пеплом и Пылью) схожа с температурой Плана Огня. Горючие вещества (дерево, ткань, бумага и т.д.) вспыхивают в местном жаре моментально. Жидкости (кроме разве что магических) выкипают и испаряются в считанные секунды. Металл раскаляется и может расплавиться, хотя это занимает уже минуты. Невулканический камень расплывается и плавится тоже. В глубине магмы жар нарастает, но и те, кто путешествуют по поверхности, тоже рискуют столкнуться с худшими условиями. В их число входят лавовые пузыри и фонтаны раскаленной лавы, а также облака перегретого пепла вперемешку с частицами пламени с Плана Огня.

0

3

План Льда
http://uploads.ru/i/d/f/h/dfhty.png
Особенности магии: Заклинания земли и огня ослаблены на этом Плане (стоит отметить, что применять огненные заклинания тут - не лучшая идея, так как растопленный лед быстро (в считанные мгновения) замерзнет вновь. Например, в ледяном туннеле применение таких заклинаний - лучший способ уронить себе на голову куски льда). Заклинательные ключи здесь принимают форму фигурок из хрусталя или стекла.
Обитатели: Только ледяные мефиты населяют этот план. Тем не менее, мариды также пересекают его ледяные просторы во время своих великих охот. Неистовые снежные бураны, которые задерживают движение на 1d10 или больше оборотов, являются величайшей из неживых опасностей, присутствующих на этом плане.
Описание: На Плана Льда имеется гравитация (направленная в сторону Плана Воды, так что План Воздуха оказывается «над» Планом Льда, а План Воды «под») и воздух, пригодный для дыхания (хотя большая часть Плана — толща льда). Тем не менее, План Льда очень опасен за счёт температур — это необычайно холодное место, куда более холодное, чем большинство регионов Первичного Материального Плана.
Основная масса Плана Льда — ледяная толща. По мере движения к Плану Воздуха во льду становится всё больше пустот и трещин, и наконец лёд обрывается на границе с Планом Воздуха (эта область известна как Обрыв). Так как лёд оказывается внизу, по границе можно ходить — Обрыв похож на заснеженную поверхность огромного ледника над которым бушуют метели. При движении к Плану Воды во льду попадается всё больше водных «карманов», пока они не сольются в море, известное как Море замерзших жизней — границу этих Планов. Четыре квазистихийных Плана граничат с Планом Льда. Если двигаться в сторону Плана Соли, во льду начинают попадаться карманы горько-соленой воды. Чем дальше, тем больше оказываются пустоты, и в конце концов всё сменяется пустотой, в которой идет непрекращающийся дождь из замерзших соляных кристаллов — область известная как Жалящая буря. При движении к Плану Вакуума пустоты во льду становятся всё больше и больше, а холод — всё сильнее, пока путешественник не упирается в Замёрзшую бездну, тёмную и холодную пустоту на границе Плана Вакуума. При движении в сторону Плана Пара путешественник преодолеет череду полостей и в конце концов упрётся в пустоту, заполненную переохлажденными парами, известную как Дымка крепчайших морозов. Здешний воздух пригоден для дыхания, но настолько холоден, что заморозит легкие живого существа, не наделенного защитой от холода. При движении в сторону Плана Молний лед сменяется снегом, вплоть до границы — Мерцающих сугробов, где светящийся снег падает «сверху», со стороны Плана Молний. К несчастью для путешественников этот снег оказывает дурное влияние на рассудок путешественников и может свести неподготовленного пришельца с ума.
Температура на Плане Льда различна. Большая часть Плана настолько холодна, что существо без магической защиты от холода (или природной невосприимчивости к нему) достаточно быстро замерзнет — даже для существ, защищенных тёплой одеждой, мехом и тому подобными вещами счет идет максимум на часы. Тем не менее, встречаются менее — и, что более неприятно для путешественника, более холодные области. Существуют участки Плана в пределах которых замерзают даже обычно невосприимчивые к холоду существа. Ещё более холодные участки порождают странные и невиданные на иных Планах эффекты — так, например, в некоторых из них замерзает огонь (он может погаснуть или превратиться в языки черного пламени, которые распространяют холод вместо тепла), замерзает свет, замерзают сказанные слова, замерзают мысли путешественников (мысли, философские концепции и тому подобное — то, что замерзает в конкретной части Плана — обычно принимает форму ледяных кристаллов. Заклинатели высоко ценят эти кристаллы, если их удается сохранить и безопасно вынести с Плана Льда — «замороженная справедливость», «хаос» или «желание» могут служить полезным компонентом для усиления заклинаний или создания волшебных предметов).
В глубинах Плана лёд нарастает сам собой — хотя для льда во многих местах естественны полости, трещины и разломы (и новые возникают постоянно), уже имеющиеся пустоты обычно зарастают. Попавшее под завал или вросшее в лёд существо будет испытывать проблемы, даже если оно защищено от холода.

0

4

План Дыма
http://uploads.ru/i/u/Z/q/uZqM6.png
Особенности магии: Стихийная магия земли и воды ослаблена в дымном царстве. Заклинательные ключи здесь имеют форму испарений и дымов (например, благовоний), которые надо вдыхать в процессе колдовства.
Обитатели: Немногие живут на этом негостеприимном плане, за исключением нескольких порождений испарений и дыма (в основном дымовых мефитов). Наиболее выдающейся особенность. этого места является Удушливый Дворец , в котором находится резиденция Эхкахка, Тлеющего Герцога. Это параэлементальный лорд и самопровозглашенный владыка дымовых мефитов этих земель. Среди других, встречающихся здесь существ, следует выделить джиннов и ифритов, которые использую этот план, как поле боя.
Описание: План Дыма лишен гравитации и почти лишен твёрдой материи — это пустота, заполненная клубами дыма. Немногочисленные твёрдые области — парящие в пустоте угли. Дым весьма горяч и ядовит для большей части живых существ.
Как и на Плане Воздуха, путешественник, оказавшийся здесь, выбирает для себя направление «вниз» и начинает падать в эту сторону. Падение, однако, более опасно на этом Плане, так как из-за дыма почти невозможно увидеть редкие участки твёрдой материи до того, как станет слишком поздно. К другим опасностям относятся облака раскаленных углей и «карманы» взрывоопасного газа.
Чем ближе к Плану Воздуха, тем прозрачней воздух и прохладнее вокруг (но при этом местная дымка всё более токсична). Чем ближе к Плану Огня, тем жарче и чаще встречаются раскаленные облака пепла. Пограничные участки Плана Дыма носят названия Вечная дымка и Ожог соответственно. Четыре квазистихийных Плана граничат с Планом Дыма — в направлении Плана Пепла находятся Головни — пространство, заполненное горящими углями в клубах дыма, в направлении Плана Вакуума находится Серый путь — регион полный прохладной серой дымки, не ядовитой, но вызывающей галлюцинации и безумие. Со стороны квазистихийного Плана Сияния находится Море звёзд — область, где тёмный дым перемешан с то и дело вспыхивающими каплями света. Наконец, Зарево — область на границе Плана Молний, регион, где в дымной темноте постоянно колышутся полотнища, подобные северным сияниям.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Космология » Внутренние Планы - Параэлементальные Планы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно