1. Имя, фамилия, прозвище.

Имя - Фаргор
Прозвище - Ловкач

2. Раса.

Босмер

3. Пол.

Мужской.
Ориентация: гетеро

4. Возраст (реальный и видимый).

Реальный - 48 - Фаргор довольно молод по мерским меркам.
Видимый - 23-24

5. Знак рождения.
Вор

6. Религия.

Фаргор не верит в существование богов, но чтит Иффра - так, на всякий случай. Может быть, его и не существует вовсе, но если он всё-таки есть - зачем портить с ним отношения? Поклонение ограничивается лишь краткой утренней молитвой - Ловкач считает, что часами бить поклоны перед идолами могут только те, кому больше нечем заняться. Зеленый Пакт Фаргор соблюдает от и до, на полном серьёзе считая предложенное яблоко оскорблением, а вот Мясной Мандат ему не по нраву. Дело не столько в этической стороне вопроса, сколько во вкусе врагов и необходимости съедать их целиком.

7. Класс.
Плут

8. Внешность.
Среднего роста - то есть на полголовы ниже обычного данмера, рыжеволосый, светлокожий скуластый босмер с постоянной лукавой полуулыбкой, играющей на тонких губах и хитрым прищуром блестящих черных глаз. В общем -  довольно типичная внешность для лесных эльфов.
Боевая раскраска, нанесенная красной охрой, скрывает старый шрам, об истории которого босмер предпочитает не рассказывать. Если проявить достаточную настойчивость, то Фаргор, таинственно понизив голос, расскажет вам о жутких событиях, свидетелем которых он стал и в результате которых - получил шрам. Причем, всякий раз, история будет обрастать новыми деталями, или вообще меняться в корне, так что вы в итоге окончательно запутаетесь, так и не поняв - след ли это от когтей каджита, или от удара кинжалом, и вообще - сколько-сколько там за Фаргором гналось морозных пауков?

9. Биография.

Фаргор - профессиональный... нет, не вор, а искатель. Искатель золота, редких безделушек, таинственных артефактов, приключений на свою...грхм, голову,... и вообще, если в каком-то уголке мира начинает твориться что-то интересное - будьте уверены - Фаргор уже тут как тут. Босмер рос среди воров и нищих Рифтена, что в провинции Тамриэля - Скайрим, не зная своей настоящей семьи, чисто теоретически догадываясь, что где-то на земле существуют покой, уют и безопасность, но ни разу не сводя близкое и долговременное знакомство с подобными диковинами.
До двадцати лет, Рифтен и его окрестности оставались единственным, что знал Фаргор. Виною тому была опекающая его опытная воровка: грубоватая бретонка, воспитавшая эльфенка, как сына, давшая ему прозвище и обучившая всему, что знала сама. Грамота, счетное дело, история, ругательства, свежевание дичи, старые сказки и песни, устройство замков и типы отмычек - Фаргор без разбору впитывал всё, словно губка.  Стрельбе из лука он уже научился сам, после того, как покинул Рифтен. Бретонка  здорово привязалась к любопытному непоседе, и хотя понимала, что не сможет вечно удерживать его в столице Гильдии Воров, старалась отсрочить миг расставания. Фаргор был искренне благодарен  ей за заботу, но всё равно сбежал ненастной дождливой ночью, оставив наставнице трогательную записку, приколотую кинжалом к столу. Он обещал вернуться - когда-нибудь, но обязательно! Бретонка, поутру прочтя записку, довольно хмыкнула и покачала головой. Что поделать - мальчик вырос.
Вот так и началось "свободное плавание" Фаргора по всему Тамриэлю. В какие только уголки Нирна не заносила судьба неунывающего Ловкача, в какие только сомнительные авантюры не впутывала, но Леди Удача неизменно благоволила босмеру и Фаргор выпутывался из любых передряг, благодаря толике везения, своему острому уму и природной смекалке.
Несмотря на воспитание, Фаргор никогда не воровал. Ну-у-у, почти никогда. Скажем так, никогда, если можно было без этого обойтись. Ведь воровское ремесло, как и любое другое, требует постоянных тренировок и негоже забывать хорошую школу, верно? Первой вещью, которую Фаргор украл самостоятельно, а не для Гильдии, в рядах которой сразу перестал числиться, как только сбежал из города - был лук. Это был дэйдрически хороший лук -  ясеневый, крепкий, с костяными накладками, украшенными затейливыми рунными надписями. Тугая звенящая тетива просто пела и просила испытать оружие в бою... поэтому, недолго думая, Фаргор незаметно стянул у стражника-патрульного почти полный колчан со стрелами.
Первый опыт стрельбы для босмера едва не окончился трагедией - от гигантского снежного волка незадачливому охотнику пришлось спасаться на сосне, ночь напролет страстно прижимаясь к смолистому стволу - раненый волк был скорее оскорблен, чем напуган, и от души надеялся, что обидчик всё-таки устанет и свалится вниз. С рассветом волк убрался восвояси, а Фаргор, с трудом отчистив свой охотничий костюм от липкой смолы, решил впредь быть осмотрительнее в выборе цели.
С возрастом и постоянной практикой - пришел опыт. Босмеры вообще быстро всему учатся, и Ловкачу понадобилось не так уж и много времени, чтобы научиться чувствовать свой лук, как менестрелю - лютню.  В итоге он практически сроднился с этим оружием, и даже придумал луку имя - Фидо, что значит - Верный.  Действительно - прекрасный лук служит босмеру верой и правдой, не раз спасая жизнь своему хозяину.
У Фаргора, как у всякого разумного создания, есть заветная мечта. Он хочет побывать на родине предков - в Валенвуде. По иронии судьбы именно Валенвуд оказался единственным местом, куда босмер всё никак не может добраться - что-то вечно мешает ему, сбивая с пути. Но Ловкач не теряет надежды.  Пусть ныне былое величие родины босмеров утрачено, и великолепные города лежат в руинах - и что с того? Он всё равно хочет увидеть воочию землю предков, в глубине души конечно же не веря в то, что Валенвуд фактически превратился в пустыню. Чепуха - такого не может быть.
Он поверит только в то, что увидит своими глазами - и точка.   

10 . Характер.
Живой, лукавый, любознательный, неунывающий шутник и авантюрист, пусть и вызывает у первого встречного не безграничное доверие, но желание прижать рукой свой кошель, всё же довольно быстро завоевывает симпатии окружающих, главным образом беззлобным нравом и умением виртуозно выходить сухим из воды... вытаскивая следом и попавших в беду друзей. Знак рождения также определенным образом влияет на его характер: Воры поразительно сочетают осмотрительность и сумасбродную храбрость, чувствительность и хладнокровие, открытость и скрытность, оптимизм и мизантропию. На первый взгляд,  Фаргор довольно добродушен и открыт,  но, вам следует помнить, что босмер, порою кажущийся этаким рубахой-парнем, готовым за кружкой эля в кабаке выболтать всё первому встречному, на самом деле хитер, как лис - наутро, вы рискуете проснуться в таверне с трещащей головой и без кошелька, в то время, как Фаргор - будет уже далеко. Несмотря на это, Ловкач отнюдь не подлец и никогда не унизится до подставы или совершенно бессовестной лжи.
Если к босмеру относиться с дружелюбным уважением, он будет отвечать вам тем же. Порою, босмер бывает груб и может прямо высказать вам все, что о вас думает, но обижаться на него бесполезно - таким своеобразным способом он напротив выражает вам свою привязанность, так как подобное говорит только тем, кого считает друзьями и ни в коем случае не желает вас обидеть или уязвить.

Не любит каджитов и альтмеров. Первых - за исторические войны с его народом, вторых - за высокомерно-презрительное отношение к другим расам, в т.ч. и к босмерам. Это вовсе не означает, что Фаргор будет вызывать на бой тех или иных - он просто будет стараться не попадаться им на глаза, а если уж судьба сведет его с представителями этих рас - наденет маску вежливой отчужденности, подмечая каждое слово, каждый жест... а уж потом коварно отомстит тем, кто его обидит. Не убьёт, о нет - просто выставит в настолько дурацком свете, что над несчастным будут хохотать его же соплеменники - что для каджита ещё терпимо, но для альтмера - смертельный позор. Разум Фаргора просто неистощим на всякого рода каверзы.   

11. Инвентарь.

Одежда: Охотничий костюм темно-зеленого цвета, красивый узорчатый пояс, сплетенный из тонких медных звеньев. Необычный двусторонний плащ с капюшоном, который можно носить то серым мехом наружу, то белым. Идеален для маскировки в ледяных пустошах, либо на равнинах.

Обувь: кожаные сапоги.

Оружие: двемерский кинжал, лезвие которого покрыто ядом морозного паука, ясеневый лук, колчан со стрелами (50 шт).

Вещевой мешок: веревка(70 локтей) со стальным крюком-кошкой на конце; бутылочки с ядом обморожения (7 шт); вяленая баранина, круг эйдарского сыра, походный котелок, деревянная ложка;  железный нож;  набор отмычек; медальон, зачарованный на  слабый "Огненный шар" - используется для разведения костра; туго скатанный спальник; мешочек с золотом: 200 септимов, аметист (5), рубин(2), гранат(8);

12. Способности и навыки.
Основные способности:

Расовые: умение обращаться с лесным зверьём (союзник на минуту по принуждению или просто проявляет дружелюбие),  обладает
естественной сопротивляемостью ядам и болезни 50%,  меткость, зоркость.

Знак:
Рождённые под знаком Вора имеют повышенную «Удачу», «Скорость» и «Ловкость».

Классовые:

Навыки Ношения Доспехов и Владения Оружием(смешанный)
Поиск Ловушек(смешанный) -  плуты (и только плуты) могут обладать умением обнаруживать ловушки. Плуты (и только Плуты) могут использовать умение Саботаж с целью обезвреживания магической ловушки.
Увертливость(смешанный) - плут получает экстраординарную способность реагировать на опасность (даже магическую или необычную), прежде чем обычные пять чувств сообщат о ней.
Чувство Ловушки(чистый) - плут получает интуитивное шестое чувство, которое предупреждает его о ловушках.

Остальные умения и навыки:
Отлично готовит - сказывается опыт суровой жизни в Скайриме. Правда, лучше не спрашивать из чего именно приготовлено то или иное блюдо. Поверьте, лучше не спрашивать. Подробное описание босмерской кухни откроет для вас столько новых аспектов, под которыми можно рассматривать окружающую природу, начиная от насекомых и заканчивая эльфами, что вы в жизни больше не прикоснетесь ни к чему, кроме хлеба и воды.
Умеет ездить верхом на всем, что имеет четыре ноги; любит  хвастаться, что однажды даже сумел оседлать дракона и после с удовольствием смеяться, видя озадаченно-недоверчивое лицо слушателя.
Очень хорошо лазает по деревьям, быстро бегает и неплохо плавает, хотя, конечно,  в суровых водах скайримских рек старается не плескаться, кроме как по необходимости - всё-таки - не норд. Переохлаждение -  штука коварная.
Хороший следопыт-охотник: читает следы, как открытую книгу.

Магические способности:

Фаргор не маг, от слова "совсем". То есть, возможно, какие-то зачатки магических способностей у него и имеются, но наставница-бретонка не пробовала их развивать, потому-то и сам Ловкач полагает себя весьма далеким от магии существом.

13. Питомец (если есть).

Увы, вот кем-кем, а питомцем Ловкач пока что не обзавелся. Ему, постоянно странствующему то там, то здесь, пожалуй, не помешал бы верный пес, и Фаргор уже начал подумывать украсть щенка. Почему нет?

14. Пробный пост.

Тему, господа, тему! Или всё на усмотрение бедного босмера?

15. Опыт игры.

Три года

16. Связь с вами.
Только Л.С Только хардкор

17. Желаемый статус (подпись над аватарой).
Ловкач