Теневые Воры
http://s1.uploads.ru/nxYFP.png
Описание:
Организация, коллективно известная как Теневые Воры – самая большая и наиболее преуспевающая воровская гильдия на всем Фаэруне. Ее успех получен из ее системы сцепленных гильдий, каждая из которых работает по двум направлениям – заполучению могущества и обогащению. Из цитадели организации в Амне этот ряд подгильдий управляет львиной долей всех преступных действий по всему Побережью Меча и, кроме этого, достигает этой области во многих других частях Фаэруна.
Скрытный характер гильдии и ее членов гарантирует конспиративность в своих делах и словах. Силы правопорядка разных стран и городов-государств пытались пробиться сквозь стену безмолвия, окружающую Теневых Воров, но без особого успеха. Несмотря на периодические успехи и устранение нескольких подгильдий, организация в целом, похоже, становится все сильнее с каждым проходящим годом.
Пять честолюбивых преступников основали Теневых Воров немногим более столетия назад. Их первоначальная база действий была в Уотердипе, где они работали во многом подобно любой другой воровской гильдии, с одним важным различием: место, которое может занять тот или иной Теневой вор, зависит от родственных отношений с одним из пяти основателей. Гильдия действовала в Городе Роскоши, пока она не была вытеснена группой приключенцев во главе с Лестин Арунсен, «Леди под Маской» Уотердипа (и отдаленной родственницей архимага Хелбена).
Почти уничтоженные и обнищавшие, единственный из выживших основателей и разодранные остатки гильдии сбежали в Амн и перегруппировались в городе Аскатла. Оставшийся в живых отец-основатель, Карзак «Дипшэдоу» Халандир, поклялся, что гильдия никогда вновь не позволит себе перенести столь позорный провал, а также что она отомстит за себя Уотердипу и его Лордам. Дипшэдоу медленно восстановил организацию, одобряя большее разнообразие в ее рядах и вербуя множество других типов профессионалов в дополнение к исконно принимавшимся плутам. Лишь три года спустя после их оскорбительного изгнания из Уотердипа Теневые Воры вновь стали сильными. Через несколько лет гильдия почти что управляла амниским преступных миром, а два десятилетия спустя она стала серьезным соперником в борьбе за контроль над всей незаконной деятельностью на Побережье Меча.
Дипшэдоу погиб в течение Времени Бедствий, и потерю его почувствовала вся гильдия. К счастью для Теневых Воров, его преемник, Грандмастер Теней, показал себя еще более способным, чем его предшественник. Грандмастер сделал административную структуру гильдии ещё более законспирированной и реорганизовал ее иерархию, создав ныне известную сцепленную систему гильдии. Улучшив изначальные концепции Дипшэдоу, он превратил уже значительную силу гильдии в нечто действительно монументальное.
Каждый в Амне и многие вдоль Побережья Меча знает метку Теневых Воров: черная шелковая полумаска, наколотая на стилет. в действительности этот символ – еще одна обманка, используемая организацией, чтобы ввести в заблуждение своих конкурентов и врагов. Рядовых членов организации предостерегают – никогда не использовать этот символ, если не приказано сделать это. Любой член гильдии, использующий эту метку без чётких инструкций, уничтожается за подвергание гильдии опасности и вызов авторитету власти. Тело обычно находят на следующее утро… с шелковой полумаской, наколотой на труп стилетом.

Теневой Совет абсолютно фанатичен в отношении полога тайны, окутывающей организацию. Только члены самого совета знают истинную сложность системы и все ее детали, и лишь они полностью представляют ошеломляющую широту и глубину этой преступной машины.
Тайна – ключ феноменального успеха гильдии. Отдельные гильдии, составляющие организацию, устроены и укомплектованы настолько тщательно, чтобы каждый член знал лишь нескольких других (максимум – дюжину или меньше) по имени и внешности. Эти члены работают исключительно вместе, так, чтобы если они будут захвачены или решат во всем признаться, опасность для всей организации будет ничтожна. Только члены Теневого Совета обладают полными знаниями о всех действиях и агентах. Конечно, даже в этом случае ренегат или кто-либо другой проникший в ряды может причинить гильдии некоторый дискомфорт.
Что более важно - те, кто вообще не в состоянии хранить секреты гильдии, стоят организации денег, что просто недопустимо. Поэтому никого из членов не удивляет, что наказание за предательство секретов гильдии – смерть. Однако, член гильдии, поддерживающий тайну гильдии перед лицом личной опасности, захвата или заключения, получает значительную награду. Все члены гильдии могут утешиться тем, что об их семействах позаботятся, если с ними самими что-то случится. Эта политика производит во внутренних кругах высокую степень почти семейной лояльности. Подгильдии, работающие - тайно - от имени Теневых Воров, предлагают своим членам компенсацию, если они схвачены и подвержены наказанию со стороны властей. Более богатые подгильдии также обеспечивают семейство захваченного Теневого вора, если тот встретил свой конец.

Местоположение:
Гильдия поддерживает в Аскатле ложный штаб, известный как Теневой Дом. Он служит прикрытием для реальной центральной базы – большого, хорошо защищенного подземного комплекса под печально известным залом праздненств Позолоченная Роза на противоположной стороне городка.

Глава/руководящий состав:
Теневой Совет
Иерархия:
Группа, наложившая свою руку почти на все незаконные "пироги" от Амна до Врат Балдура и за их пределами, требует значительного количества своих членов для гарантии того, что активность ее не ослабеет. Гильдия представляет собой "луковицу", разделённую на слои. В центре гильдии – Теневой Совет во главе с Грандмастером Теней. Вне совета – Мастера Плащей, старшие Воры теней, выполняющие инструкции Теневого Совета. Еще дальше от центра – Мастера Гильдии, и за ними – Силуэты. Наконец, во внешнем слое находятся неприметные воры и громилы, составляющие большую часть членов гильдии.

Теневой Совет

Шесть мужчин и женщина делят обширную территорию организации между собой, и каждый из них отвечает за действия гильдии в одной из областей. Все члены Теневого Совета имеют по крайней мере три различные личины и гарантируют свою готовность путешествовать (ради дела или спасения) в любой момент под любой из маскировок.
Ринном Даннихир, Грандмастер Теней, возглавляет Теневых Воров и также является членом Совета Шести. Он принял властьнад Теневыми Ворами, чьи подгильдии находятся к востоку от Побережья Меча.
Риакс Бормул управляет действиями гильдии в Амне. Лишенный наследства потомок амниского незначительного благородного семейства, он мстит за себя, глубоко погрузив большое количество своих бывших собратьев-аристократов и родственников в долговые ямы.
Дарлан Мортем – зловещий мастер Теневого Плетения, использующий свое положение для пополнения своей личной сокровищницы редкими магическими изделиями. Он управляет действиями гильдии на всех землях между Вратами Балдура и Амном.
Орниив «Эклипс» Фандарфолл демонстрирует ледяное невозмутимое поведение истинного профессионала. Он заработал свое прозвище от татуировки частичного затмения на левой щеке. Он отвечает за действия Теневых воров во Вратах Балдура.
Нулара «Силверсонг» Харфет имеет душу темного поэта, но разумом она - преступный гений. Она координирует налеты гильдии на Север Побережья Мечей. Происходит из отдаленного Мулхоранда, но отказывается говорить о своей родине.
Отлео «Фэтмен» Рессмон прошел трудный путь, заработав свое гильдейское образование школой очень жестких пинков. Он контролирует действия гильдии в Тетире, где он известен как успешный торговец.

Мастера Плащей

Два Мастера Плащей служат каждому из членов Теневого Совета – пара этих старших Теневых Воров работает в пределах каждой из шести территорий интереса гильдии. Двенадцать Мастеров Плащей не знают личин своих коллег, однако при этом они не знают и того, какие приказы или назначения даны остальным одиннадцати. Мастер Плащей связываются только с членом совета, которому служит, и с теми гильдейцами следующего по удаленности "слоя", которые в свою очередь служат им.

Мастера Гильдии

Каждый Мастер Плащей выбирает десять Мастеров Гильдии, исполняющих ежедневно отдаваемые приказы на каждой из территорий интереса. Мастер Гильдии командует множеством отдельных, индивидуальных подгильдий, работающих в пределах области его Мастера Плащей, но каждая из подгильдий под его командованием специализируется в определённой деятельности. Таким образом, на любой территории интереса один Мастер Гильдии ответственен за все контрабандистские операции, другой – за вымогательство, третий за воровство и кражи, и так далее.

Силуэты
Множество дюжин Силуэтов служат организации, пополняя свои ряды по мере необходимости. Все и каждый из них – приманка, они якобы «мастера гильдии», но в действительности они ничем не управляют и не имеют никакой власти. Единственная цель Силуэтов состоит в том, чтобы делать вид, что они управляют действиями гильдии, чтобы враги Теневых Воров шпионили именно за ними и беспокоили именно их, не распознавая истинных "шишек" Теневых Воров. Город, где действуют Теневые Воры, может иметь любое количество Силуэтов, каждый из которых стабильно работает, чтобы отвести внимание от истинных действий гильдии. Иногда гильдия даже принимает меры, чтобы Силуэт был «пойман», чтобы ее противники не осознавали истинного состояния дел. Силуэты отвечают перед мастерами Гильдии.

Рядовой состав
Самые многочисленные члены гильдии – «средние» Теневые Воры. Они могут быть практически любой расы и любой профессии. По факту, эти индивидуумы не понимают, что работают на Теневых Воров. Каждый из этих головорезов, фехтовальщиков, мошенников, поджигателей и контрабандистов принадлежат к маленькой подгильдии. Они отвечают перед «мастером гильдии», платят пошлину и совершают свои преступления, не зная того, что являются частью намного большей организации. Иногда особенно квалифицированный или одаренный член этого уровня выделяется для продвижения по службе и после этого отвечает перед Силуэтом или, возможно, Мастером Гильдии, но большинство из них проживают всю жизнь, ничего не зная о своей роли в великой схеме.

Основные правила:
Теневые Воры принимают на работу неограниченное число оперативников малой значимости и среднего таланта. Текучка среди этих членов высока из-за естественно хаотичного и превратного характера преступной стихии. За многообещающими Ворами тщательно наблюдают, возлагая на них все большие обязанности на уровне местной подгильдии. Мастера Гильдий свободны продвигать изнутри тех, кого они считают пригодными для более щепетильной работы, так как все ценят членов различных слоев организации, но они и ответственны за работу своих агентов. Продвижение предателя или бестолочи – позорная ошибка, способная на годы задержать продвижение Вора по карьерной лестнице - если не остановить вовсе.

Влияние на мир и планы на будущее:
Теневые Воры заинтересованы, прежде всего, двумя вещами: увеличением своего богатства и расширением сферы своего влияния. У Теневого Совета также есть несколько больших политических и личных целей, но они не делятся ими с рядовыми членами.
Помимо своих амбиций до богатства и силы, члены Теневого Совета жаждут мести Уотердипу за давнее изгнание Теневых Воров. Самая целесообразная и удовлетворяющая форма возмездия - конечно же восстановление жизнедеятельности гильдии в этом городе, прямо под носом Лордов Уотердипа, и это то, ради чего они упорно трудились в течение последнего полудесятилетия. Их агенты успешно просочились в Город Роскоши, возможно потому, что внимание Лордов города было сосредоточено на множестве других неотложных проблем. Единственный неудачный аспект мести Теневого Совета – то, что они не смогут поделиться триумфом с добрыми гражданами Уотердипа. Конечно, может наступить день, когда гильдия станет настолько мощной, что сможет позволить себе безнаказанно показать факт своего присутствия в Уотердипе, под самым носом Лордов… и этот день, считает совет, стоит ожидания.
Все остальные члены Теневых Воров, от Мастеров Плащей до нищих, клянчащих серебряные монетки на тетирских улицах, ценят богатство и силу выше всего прочего. Те, кто не имеет ни богатства, ни силы, для членов гильдии бесполезны и поэтому просто сбрасываются со счетов.