Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Создание анкеты » Тренеровка в написании постов


Тренеровка в написании постов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Если вы думаете, что ваш уровень написания поста не дотягивает до уровня данной ролевой или же вы просто хотите улучшить свои и без того прекрасные писательские таланты, то вы можете попрактиковаться в этой теме. В качестве тренеров могут выступать модераторы и администраторы, а так же простые игроки (на усмотрение того, кто пробует свои силы). 

Как писать посты
Пост  — это отдельно взятое сообщение в форуме. В нашем случае речь пойдет об игровых постах, которые и являются основой ФРПГ.

Виды постов:

Обычные:
То, что мы привыкли видеть на фрпг — один пишет пост от себя, следом другой пишет пост от себя. Соблюдается очередность, все послушно ждут, когда один закончит, потом отписывают свою версию.

Совместка: Такой способ написания удобен в проведении боев, когда по логике действий бойцу нужно отразить удар вражеской пары, пообщаться с собственной жертвой, получить приказ и атаковать противников в ответ. По посту от каждого выглядит в данном случае нелепо, а потому этот вариант является наиболее красивым, полным и удобным. Процесс написания такого поста строится на отыгрыше в аське/скайпе  и любом другом агенте участниками (один пишет один кусочек, следующий пишет продолжение кусочка и передает обратно) и последующем приведении отыгрыша в божеский вид одним из них. В начале такого поста обычно ставится пометка о том, что он совместен, дабы у администрации не появлялись лишние вопросы, но это условие не обязательно.

Соло-отыгрыш: Пожалуй, единственный тип поста, в котором графоманство и словоблудие относительно оправдано. Используется обычно игроками в случае, если нужно прокрутить энное количество времени, которое персонаж проводил один. Сами понимаете, три дня отписать в три строчки совершенно непотребное дело.

Основные пункты входящине в состав игрового поста:

Мысли: С мыслями все худо-бедно, но должно быть понятно - они должны быть логичны, подходить ситуации. Если вашего персонажа убивают, а он старательно думает о варенье, которое варила ему в детстве бабушка - сами понимаете, тут даже не смеяться, а плакать нужно.

Действия: Присмотритесь к самим себе: за минуту можно почесаться, вздохнуть, поправить волосы, кинуть автоматический взгляд в зеркало, если оно рядом, или отражающую витрину магазина, засомневаться в чем-то, потерять и найти мысль и многое другое. Так что не стоит обделять действиями и своего персонажа.

Речь: Отчасти, речь схожа с мыслями и также должна подходить к ситуации.

Восприятие: Внешнего мира, раздражителей. Отношение персонажа к тому или иному факту, почерпнутого из поста партнера, ассоциации, приязни или же неприязни, его реакция, чувства, желания, эмоции и многое другое.

Описание и точность: Все, что включается в прежние пункты должно щедро разбавляться ответами на вопросы "какой?", "как?" и другими подобными. При изменении чего-либо во внешней сфере зачастую лучше прописывать какие-то мелочи, которые ваш персонаж видит, слышит, ассоциирует, осязает и пробует на вкус. То же самое касается и того, как ваш персонаж произносит свою речь, смотрит — описывайте сами, если не желаете, чтобы описывали за вас, вместо обвиняющей интонации делая извиняющуюся.

Соблюдение характера персонажа: Знайте и любите своего персонажа. Помните его характеристики, и что они означают. Согласитесь, это странно, когда одежда во время встречи меняется на противоположную или же когда совершенно флегматичный человек прыгает по лужам и громко смеется, держась с кем-то за ручку .

Человечность: В нашей жизни часто случаются обломы, неудачные дни, совпадения, мелкие (и не слишком) случайные радости, даже простейшие ошибочно совершенные действия. Писать или не писать - дело сугубо личное и индивидуальное, но зачастую именно такие ситуации придают дополнительной живости персонажу, в то время как привычная и знакомая всем мери сьючная идеальность и правильность навевает скуку и сон или же истеричный смех. Иначе говоря, чем проще и понятнее для самих людей персонажи и их жизнь, тем ближе и родней они им становятся.

Последовательность: Последовательность идет рука об руку с логикой. Например, если  представительницы женского пола на ролевых, измазавшись в грязи, без всяких проблем в следующем же посте оказываются чистенькими, это малость настораживает. Давайте будем помнить, что действия происходят в более или менее реальном мире. А жизнь такова, что нам приходится самим выполнять всю грязную работу.

Персонализация: Никогда не задавайтесь вопросом, как поступили бы вы в той или иной ситуации, в которой оказался ваш персонаж. Вы и ваше детище — разные люди, несмотря даже на возможную схожесть характеров, поэтому всегда думайте, что сделает именно он. Стоит также помнить, что если о чем-то знаете вы, то об этом не обязательно знает ваш персонаж.

Так же стоит отдельно поговорить об ошибках которые допускают игроки при написание постов, и речь идет не только о новечках, но и об уже давно играющих людях.

Перечень основных ошибок:

Ошибки и опечатки: Все мы понимаем, что нельзя в совершенстве знать грамматику и пунктуацию, а еще пальчики иногда так любят запутаться в клавиатуре и нажать не та ту кнопочку. Что ж, избежать подобного отлично помогает такая программа как Microsoft Word. Так что прежде чем отправлять свое творение на форум, не поленитесь проверить его на наличие ошибок, ибо тогда и вам не придется краснеть из-за своей неграмотности, и другим будет приятно читать.

Имена собственные: Помните, что они пишутся с большой буквы? Все же нужно уважать своего партнера, которому может быть не очень приятно лицезреть свое имя, написанное с маленькой буквы. То же самое касается городов, различных названий улиц и прочего.

Смайлы: Все мы прекрасно знаем, что смайлы – это сплошной позитив, а так же способ выражения эмоций, но давайте отложим их до флуда и не будет издеваться таким образом над постами, где они будут смотреться как минимум неуместно и совершенно несерьезно. Выражайте эмоции своего персонажа исключительно словами, не прибегая к дополнительным символам, призванным подчеркнуть яркость тех или иных эмоций и чувств.

Тавтологии: Вы даже представить себе не можете, как сильно ухудшается качество поста, если через строчку, а то и меньше, повторяется одно и то же слово или словосочетание. Именно по этой причине вспоминаем что такое синонимы и начинаем их активно использовать, ибо они весьма полезны и помогают разнообразить написанное. Для того, чтобы предотвратить появления многочисленных тавтологий вам следует перечитать свой пост и, возможно, даже не раз, ибо глаз начнет моментально цепляться за повторы, только и ожидающие достойной замены.

Повторы действий:
Это тоже достаточно интересный момент, ибо существуют игроки, которые не любят особенно заморачиваться насчет качества написанного. Работая над постом, они могут даже не обратить внимания на то, что их персонаж проделывает одно и то же действие, возможно, немного видоизмененное, два, а то и три раза подряд. Избежать подобного можно при перечитывании готового поста с последующим устранением мест повторов.

Многоточие и другие знаки: Совершенно точно не приветствуются в большом количестве. Если вы думаете, что по средством огромного количества многоточий, восклицательных знаков и знаков вопроса сможете дотянуть до необходимого числа символов, то вы сильно ошибаетесь, ибо на вашу грешную голову обязательно найдется злой модер или админ. Следовательно, подобное безобразие вам никто не спустит на тормоза и его все равно придется править. Поэтому, убедительная просьба, не злоупотреблять подобным и использовать данные символы исключительно по мере надобности, дабы не подвергаться жесткому надзору со стороны администраторского состава.

Логика: Увы, иногда она напрочь отсутствует. Но вот в ее поисках вряд ли будут бегать админы с криками «ау!», а вашему партнеру, к сожалению, придется этим заняться. Поэтому, отслеживайте, чтобы повествование было выстроено логически правильно и не противоречило отписанному в последнем посте вашей парой.

Действия за других: У вас свой персонаж, поэтому будьте добры играть за него и не лезть в действия своего партнера. Наверняка он и сам в состоянии включить фантазию и придумать, как будет себя вести в той или иной ситуации его перс. Не лишайте свою пару удовольствия от игры, отписывая наперед его реакцию, чувства, эмоции и прочее, лучше, если вас так волнует, в каком русле потечет ваша сюжетная линия дальше, обсудить это заранее. Тогда у вас исчезнет необходимость добровольно-принудительным способом направлять своего партнера по уже заранее подготовленной вами дорожке.

Повторение поста партнера: Вот уж самое, что ни наесть зло, способное жить на форуме. Не стоит копировать всю прямую речь из поста вашей пары, невнятно пережевывать в кривом пересказе совершенные им действия и затем уже добавлять две-три строчки от самого себя. Искренне просим, не пишите лучше никак, чем так. Никому морального удовлетворения и удовольствия ваши подобные посты, больше похожие на высасывание из пальца, не принесут.

Многоуровневые диалоги:
Данное веяние не такое уж и замечательное, если подумать и рассмотреть ситуацию под разными углами. Заставляя партнера дожидаться, когда вы сделаете все паузы и скажете все, что хотите в своем посте, вы ставите его в определенные жесткие рамки, в которые он должен молчать и вежливо слушать. В реальной жизни можно перебить, просто послать и уйти и если ваш партнер сделает это, половина вашего поста просто отправится на свалку, в то время как его упрекнуть будет не в чем.

Отвлеченность от партнера: Нередко для пояснения отношения персонажа автор включает в пост какие-либо его воспоминания, но слишком усердствовать с этим особо не стоит, иначе у вашего партнера может сложиться впечатление, будто играть вам с ним не интересно. То же самое касается третьих лиц, которых вы отписываете сами в своих постах - при слишком большом усердии в этом деле так и хочется оставить человека играть с самим собой.

Ясновидение: То, что видит игрок, зачастую не видит персонаж. Персонаж видит действия и слышит слова, и, если речь не идёт о Паре, ему недоступен внутренний мир партнёра - мысли, ощущения, намерения. При написании поста полезно представить ситуацию, как если бы она случилась в реальном мире, и писать реакцию персонажа А на слова и действия персонажа Б, а не реагировать на авторскую речь в постах Б. Подстелить соломки - это, конечно, заманчиво, но реальный процент ясновидящих среди земного населения ужасающе мал. Смешно, но беда доходит до того, что игрок Б намеренно вводит в заблуждение не только персонажа А, но и игрока А, иначе шалость не удастся.

И в заключение
Данная тема не является обязательной инструкцией к написанию постов и несет чисто рекомендательный характер.
Если вы не только способны, но и желаете научиться писать лучше – совершенствуйтесь, не бойтесь учиться на своих и чужих ошибках.
(Автор: Loveless: "When the butterfly dies")

+1

2

Мелкий дождь... Соломир всем своим нутром ненавидел эту погоду. Прохладно, слегка ветрено и очень влажно. Парень сжал кулак, про себя проклиная богов, сотворившие такую погоду в этот день, но продолжал идти по мокрой траве, которая была ему по колено. Что ха тупое задание?  и надо же было отправить на него именно меня!" - еще сильнее злился "убийца". Он шел через глухой лес, но в данным момент оказался на большой поляне. Она была почти идеально кругла, будто бы лес то ли боялся преступить невидимую черту, то ли кто-то специально не давал природе захватить данную территорию. Соломир не привык путешествовать по таким местам: лесам, болотам, полянам... в конце концов, он не лесник и не следопыт, он Убийца, как он сам думал. Хотя ему очень далеко до того, чтобы хотя бы зваться. Он был лишь учеником, и это было его первое задание. Юноша был вором, но самым обычным - уличным. Только он это делал не ради выживания, а ради забавы и азарта. Родители дали ему многое, но он этого не ценил. Трудный ребенок... Но он смог достичь определенного уровня в этом темном искусстве - воровстве. Соломир ловок, быстр, гибок, в свое время он обскакал весь небольшой городок, в котором рос, по крышам.
Как ему только это в голову пришло? Отправить МЕНЯ убить какого-то СТАРИКА. я хочу нормальную работу, а не это... Да еще и отправил в эту глушь. Вот Урод... - Юноша на столько был занят своими мыслями, что не заметил небольшую, но глубокую яму, мгновение и с хрустом веток, отборной руганью, свалился вниз. Довольно сильно ударившись о глиняное дно, Соломир взвыл, скорее всего перелом левой руки, а ему еще как-то выбираться отсюда. Рассчитывать на помощь нельзя, так как он вдалеке от городов и деревень, только если старик... Жертва сама придет, проявит милосердие и спасет неудачливого "убийцу" или здесь он сложит голову от жажды или голода?

Отредактировано Solomir (11.08.2012 20:10)

0

3

Solomir
Здесь вообще-то пишут уже после того, как готова анкета. Советую сначала написать анкету.
А по тексту:
Хорошо, но советую вам прогонять весь текст через Ворд на наличие ошибок.

0

4

Сирените очень нравилась дождливая погода, рожденная в пустынях Элейсвера, она привыкла видеть в каплях дождя дыхание жизни, которое спасает умирающую землю, а не каприз природы. Жаль конечно, что пока еще было далеко до грозы и молнии не удосужилась появится на небе, но все это будет в переде, на худой конец она сама сможет создать себе бурю, достойную ее могущества. Безумная, прекрасная, могущественная она не боялась природы и не страшилась смерти: тот кто проводит свои дни в окружение обитателей Бездны уже мало чего боится в этом скучном и сером мире. Пожалуй единственное, что хоть как-то разбавляло эту скуку и вдыхало в потускневшие глаза жизнь – поздние прогулки по лесам, где за каждым  деревом могла скрываться смертельная опасность. Вот только Агрона подобные путешествия не слишком радовали. Для марилита куда спокойнее было, когда его Ледяная Королева плела интриги и играла в живые шахматы находясь в своем доме или же на худой конец в пределах города. Но леса…. Вся эта дикая чуждая ей природа, которая бежала и искренни ненавидела девушку и ее стража, только и вызывала, что такое же ответное и искренние чувство. Но спорить с Кроу бесполезно, скорее в Бездне зацветут сады, чем Аурэн поступит так, как от нее требуют.
-Может быть, вернемся, Аурэн?- учтиво обращался к своей госпоже демон, в очередной раз надеясь, что в этой милой головке наконец появится благоразумие.
Но ответ всегда только одни – холодная улыбка и взгляд, от которого хочется сбежать. Она и не заметила, как лес сменился поляной, а твердая земля превратилась в яму, но в последний момент, у самой кромки сильная рука марилита обхватила тонкую талию, вновь удержав дорогое существо на грани падения.
«Снова хочешь поиграть со смертью?»- мысленно спросил он у девушки.
«А ты вновь лишаешь меня забавы»,- язвительно уколола она разум Агрона и заглянула в яму.
Там на дне лежала весьма забавная игрушка: судя по виду молодой вор, а судя по ауре – не состоявшийся еще убийца. Кажется, Драконы все-таки решили сделать ей сегодня подарок, раз привели к такому милому зверьку. Вот только юноша вряд ли бы назвал это везением… Хотя… Наверное, эту куда лучше чем гнить живьем в яме, но каждому свое.
-Так, так, так,- ласково улыбнувшись пропела она, и спинагонн все это время мирно сидевший на плече у госпожи быстро перебрался к марилиту, сочтя в этот момент его более безопасных хозяином.- Что это тут у нас? Какой очаровательный волчонок. И что же скажи мне на милость, ты забыл в этой яме?

0

5

Тренировка с Sofia
- Жил да был Рагнар Рыжий, героем он слЫЫЫЫЫЫЛ!
Как-то раз он в Вайтран ненадолго прибЫЫЫЫЫЫЛ!
- зычный голос молодого нордлинга у дверей Коллегии Бардов заставлял вспомнить старинные предания о "языках"- великих воителях, сносивших крепостные стены своим голосом. В основном - громкостью и немузыкальностью. Хотя, следовало отдать юноше должное, вот уже неделю он не отступался - ежеутренне обитатели Коллегии имели "удовольствие" слушать, как юное дарование пытается доказать им свою пригодность к нелёгкому ремеслу барда.
Ри подозревала, что упорство норда объясняется тем, что от собственного голоса он уже давно оглох. Легенды гласили, что с "языками" порой такое случалось.
Эльфийка сидела на ступеньках ведущей к Коллегии лестницы и грызла кедровые орешки, купленные по случаю на рыночной площади. Скорлупа непочтительно отправлялись в ближайший куст "драконьего языка", а кулёк уже значительно схуднул, девушка же с любопытством наблюдала, чем закончится на этот раз поединок юного "барда" с дверью. Уже два раза его уводили стражники, три - мрачный, как даэдра, вышибала из соседней таверны, а ещё два из дверей лично выходил один из наставников Коллегии, искушённый в искусстве магии, и парень красивой "ласточкой" в серебристом магическом ореоле улетал вдаль. Ри слегка сочувствовала упорному юноше, что, впрочем, не мешало ей хихикать над особенно неудачными нотами. Орешки, собственно, были взяты за тем, чтобы растянуть веселье - пару раз непочтительное ржание эльфийки попадало в паузы между песнями, и тогда задетый за живое бард принимался ругаться и пытался догнать "наглую девчонку". Арфу на "утренние прослушивания" девушка предусмотрительно не брала, а уши прятала под чудовищной мятой шляпой некогда зелёного цвета - не хватало ещё и разжигания межрасовых страстей, и так то и дело дававших о себе знать даже в Солитьюде.
- И МатИИИИльдЫЫЫЫ вАААААинственный дУУУУУУх пламенЕЕЕЕЕЛ! - провыл бард. Ри тоже захотелось завыть - юное дарование умудрилось переврать все ноты до единой. Эльфийка не выдержала - взяла орешек поувесистей, осторожно поднялась по ступенькам, прицелилась, размахнулась...
- И унЯЯЯЯЯЯЯЯЯл РагнААААр РЫЫЫЫЫжий хвААААААстливую рЕ-Э-ХЭ-ХЭ-чь!
КААААк слетЕЕЕЕЕла бАА... Аааааах ты, зарааааааза маленькая!!!! - орешек попал точно в цель - сиречь во внушительный нордский нос. Юноша почему то меткости не оценил, разразившись руганью и бросившись в погоню за посмевшей не оценить его талант девушкой. Ри бросилась прочь, удачно кинув оставшийся кулёк под ноги преследователю... или неудачно - споткнувшийся на лестнице талант оказался не только громкоголосым, но и тяжёлым, и налетел на эльфийку, сосчитав вместе с ней все ступеньки. Внизу девушка таки сумела выскрестись и, не разбирая дороги, побежала назад... по всё той же многострадальной лестнице. "Не лучшая была идея", - подумала она, наворачиваясь на верхней ступеньке - по счастью, не скатившись, а всего лишь уткнувшись носом в землю.
Сзади заворчал поднимающийся нордобард. Ситуация приобретала неловкий - и до смешного глупый - оборот.
"А если сейчас ещё и кто-то из Коллегии выйдет - совсем весело станет".

0

6

+++ Соло-пост с использованием двух NPC: Кассий и Эрмаил, не учитывая монстров, без артефактов +++
+++ Буду писать пока не кончится, в анкету пробник +++

Ралем шепнул крысе:
- Побегай пока в сторонке.
Рат, поняв команду хозяина, ловко спрыгнул с плеча и сбежал вниз по плащу на землю, и там спрятался в неприметной норке. Эльф сделал пасс рукой - рой ос устремился прямо на выпрыгнувшего из портала даэдрота, а потом струи энергии, бившие из кончиков пальцев данмера, образовали два изящных серебряных ножа. Волшебник легко увернулся от удара остервеневшего от укусов роя даэдрота и, вбежав по его крепкой спине, воткнул кинжалы в глазницы и послал огненную стрелу прямо в пасть чудовищу. Легко и просто. Даэдрот, захрипев, рухнул, и рой ос и ножи, исполнив свое предназначение, вновь вернулись в поток материи и энергии.
Волшебник крикнул:
- Рат, ко мне!
Крыса - тут как тут, уже взбирается по плащу и прячется под одеждой. Данмер обернулся. Позади стояли баррикады со стражей, а он, смельчак, без их помощи лезет в атаку... Какой он по счету? Третий? Четвёртый?
Эльф замешкался на секунду перед огненной пастью Врат. Массивное сооружение его, видавшего виды волшебника, пугало. Точно ли великие волшебники мира сего путешествовали по Обливиону? Много ли они там нашли богатств или, напротив, опасностей? Данмер читал книги об Обливионе еще в Чейдинхоле, во время своего обучения, и помнил, как он зубрил описания принцев дэйдра, и как он не любил описания Меруна Дагона, и, без всяких сомнений, как раз его ему и следовало навестить в его плане.
Данмер сделал шаг вперед и переступил порог.

Ощущения, которые испытывает тот, кто входит во Врата, описать сложно; у Ралема эта череда ощущений вызвала лишь легкое головокружение и тошноту. Когда он очнулся от легкого замешательства, перед глазами данмера предстала тоскливая картина - Врата раскинулись рядом с узкой горной тропой, которая вела по крутому склону вниз, к лавовому озеру, а там виднелись пещера и устрашающая горная цепь с лавовым водопадом. Везде страшно пахло серой и кровью. Над водопадом стояли три башни - две поменьше и одна очень большая. Да... Таких цитаделей я еще не видал. Зодчие Меруна умеют строить, определенно. Жаль только с ландшафтом прогадали, жаль.
Данмер посмотрел вниз, на тропу, и поправил футляр с посохом за спиной. Внизу тоскливо шли вверх, к Вратам, отряды дэйдра - крепкие скампы, ужасающие кланфиры и редкие и опасные даэдроты.
У Ралема не было ровно никакого желания с ними расправляться. Он направил посох на группу побольше и прошептал: "Пли".
Разряд молнии ударил прямо в группу, раскидал скампов и изуродовал даэдрота, стоявшего прямо посередине. Остальные даэдра тоже подняли голову, и в данмера полетели тут же камни, разряды, огненные стрелы и прочая чепуха. Рат сжался у себя в убежище, почувствовав опасность, и Сарети нахмурился - самое время.
- Земля-матушка, приди ко мне и защити своего верного слугу! - воскликнул Ралем, достал свое оружие из футляра за спиной и ударил посохом оземь. Тут же из земли появился крупный элементаль земли, который принял все удары на себя и пошел вниз по горной тропе, раскидывая даэдра. Ралем прокричал заклятье еще раз, призывая второго, и еще - третьего. Потом только, когда элементали земли уже раскидали всех врагов, данмер начал спускаться вниз, вернув посох на место и любуясь видами.

Наконец, данмер встал на огненный мост; впереди виднелся вход в пещеру, и горная цепь казалась еще более ужасной и громадной, чем там, сверху, у Врат. Несколько ловушек он заметил и обезвредил, а вред от той, которую не успел обезвредить, легко исправил сам, затянув раны. Элементали земли послушно вернулись назад в свой исходный вид.
- Это не ваш дом и не ваша война, - устало сказал данмер, провожая своих слуг.
Рат закопошился на груди. Ралем улыбнулся - да, самое время перекусить; на голодный желудок штурмовать подземелья в Обливионе не было ровно никакого желания. Он пересек мост и, старательно осмотрев побережье озера, нашел укромное место, в котором он мог спокойно отдохнуть, оставаясь незаметным с любой точки моста.
Рат ловко выпрыгнул и явно тут же пожалел - рядом с озером запах серы и железа был только сильнее. Данмер коротко успокоил его, отломил от своей краюхи хлеба кусок побольше и положил его рядом с крысенышем. Зверек тут же набросился с аппетитом на еду, а сам данмер, смочив хлеб добрым элем, съел краюху почти что разом. Времени на поесть и приготовить что-то получше элементарно не было - Аркат один знал, что может в любую минуту вылезти из-под земли, из подземелья, из озера или даже с небес свалиться.

Ралем встал, Рат, не оставив после себя с своей обычной педантичностью ни крошки, вскарабкался по плащу под одежду, и данмер, осторожно ступая по камням, вышел назад на мост. Проведя рукой по двери, ведущей в подземелье, и посмотрев на тропу - нет ли больше даэдра - он надавил на видавший виды камень и вошел в смрадные подгорные ходы, по которым осаждавшие его любимый город чудовища шли из тех башен вперёд, к Вратам.
Данмер, строго говоря, имел лишь поверхностное представление о том, как закрывать врата. Слухи о том, что произошло в Кватче, придавали ему сил, надо было лишь взобраться на самую вершину самой высокой башни и вырвать там из потока энергии ключ в Обливион... Все просто - он лишь не знает, где ключ. Но яркий свет потока был виден даже оттуда.
Рат слегка царапнул шедшего хозяина, и Ралем понял - зверек что-то почуял. Верно - из-за угла вышел спокойный, как сама Смерть, даэдрот.
- Вот скамп, - сказал данмер; назад бежать было уже поздно, и в узком проходе действовать было трудно - элементалей земли не призовешь; он нащупал посох и наставил его на чудовище - промах: данмер попал в стену. Он бросил посох оземь и сделал пасс руками - из воздуха появилось тяжелое короткое метательное копье; эльф неуклюже бросил его в приближавшегося монстра и, что удивительно, попал тому в глаз, а потом, воодушевившись, отошел на шаг и Крикнул.
Даэдрот замер. Как раз такой паузы магу и не хватало - еще один Призыв, и теперь уже Ралем нанёс удар чудовищу тяжелым ножом прямо в другой глаз; даэдра завыл, но Ралем не спешил ликовать - он знал, что такие твари и без зрения опасны, - да схватил посох и, проскользнув мимо него, побежал наверх. Даэдрот поспешил за ним, стуча когтями по камням и ревя, и Ралем, поняв, что не успеет сбежать так, призвал элементаля земли. Камни начали отделяться от свода пещеры.
Стены лопнули, как яичная скорлупа, проход начало заваливать...

Он не помнил, что произошло дальше, но когда потный и усталый после длительного боя маг вышел наверх, даэдрота уже не было.
Верный Рат уже не царапал кожу. Наверху, в горах, вновь вернулся ужасный запах серы, но хотя бы не пахло серой. И главное - никаких даэдротов в узких проходах.
- Все в порядке, дружок. Все нормально, - произнес Ралем и пошел дальше. Впереди уже виднелась первая из трех башен, к которой вела узкая тропа с развилкой; от нее высоко над горячим водопадом шел мост ко второй, и, наконец, от второй шел мост уже к подъему к самой крупной башне. К счастью, основные силы даэдр приходили не со стороны моста над лавовой рекой, а откуда-то с других мест, но маг не хотел об этом думать.

- Даэдрот, - просто сказал данмер, но была не была - идти дальше надо. И он шел.

Тёмный эльф медленно прошел по тропе, заметив еще издалека горящие мины-ловушки, но чуть не попался под удар какого-то странного корня. Когда он достиг двери в башню, он чувствовал, что это была глупая затея... Но пути назад уже не было - он сам его завалил.
Рука погладила шероховатую горячую поверхность каменной двери и надавила вновь.

Взору данмера открылась самая ужасающая и при этом изящная пыточная, которую он видел - перед ним был пресс трупов, то, чего в Нирне нельзя было увидеть. Эльф невольно сжал посох покрепче и сделал шаг вперед - винтовая лестница вела далеко наверх, откуда раздавались страшные крики.

Данмер быстро взошел по лестнице и увидел дремору. Дремор он не видел никогда, и этот даэдра в доспехах его удивил.
- Ну что же, смертный, добро пожаловать в мою пыточную, - произнес страшным голосом монстр; Ралем заметил - в руках у него лишь огромное раскаленное клеймо, а в клетке сидит молодой эльф с покрытой следами клейма спиной и тихо всхлипывает.
- Сдохни, - нахмурился Ралем и взмахнул рукой; даэдра с визгом бросился на него, но слишком поздно - мощный удар ветра сбил его с ног, и всю башню охватила песочная буря, и песок начал засыпать все - лестницы, клетку, пресс с истекающими кровью и смердящими трупами...

- Как твое имя, парень?
Данмер оторвал дверь клетки; дремора был погребен заживо под песком, а для пущей эффективности Ралем огненным шаром заковал его в стекло.
- Эрмаил, - выдохнул хрипло эльф; он был без одежды, и данмер снял с себя плащ и надел его на молодого эльфа.
- Спасибо... А кто вы? - поднял глаза парень, и Ралем узнал его - это был один из его учеников.
- О Аркат, зачем же ты явился сюда? Твой учитель с трудом преодолевает трудности этих даэдротовых земель, а ты бежишь сюда? Что я тебе говорил о здравомыслии?!
- Здравомыслие... А, да... Вы правы... - задумчиво протянул Эрмаил.
- Ну что же. Назад я тебя теперь отправить не смогу, пошли вместе, - недовольно произнес Ралем, открывая дверь на узкий мост.

Надо признать - как раз тут бы не помешала защита от жара; от реки далеко внизу шла такая струя раскаленного воздуха, что даже данмеру было не по себе, не то что Эрмаилу. Учитель наколдовал себе новый плащ и подумал, сможет ли призвать элементаля...
Пасс рукой - и перед ним предстал воздушный элементаль. Ралем улыбнулся.

- Дружище, нам не помешает легкий бриз. Поддержи моего спутника и оберегай его, ладно? А то, чую, он с моста свалится.

Дверь открылась, и данмер оказался в примерно такой же башне, из которой только что вышел; он услышал звуки боя. Эльф, не задумываясь, достал посох и посмотрел вниз; на первом этаже, на столе, от сразу трех дремор отбивался рослый стражник с мечом и щитом.

- Я сейчас, сейчас! - крикнул данмер и ринулся вниз по лестнице, оставив Эрмаила позади; выстрел из посоха - и один из дремор отлетел в сторону, но не упал. Маг быстро спрятал посох в футляр и, отбросив тот в сторону, сотворил заклятье - и пошатнувшегося дремору добил уже брошенный в него тяжелый меч. Ралем обернулся - человек уже стоял рядом с двумя обезглавленными дреморами; вокруг валялось множество трупов и людей, и даэдр, и какой-то сор.

- Уж не думал увидеть тут не дреморью и не скампову рожу! Они пытались выкурить меня и моих людей на протяжении добрых двадцати часов, и наш отряд из сорока человек разнесли в щепки, остался только я один. Они унесли с собой капитана Готия и самого лейтенанта Рассела... Скамп побери, жаль, что я не ушел вместе с ними! - проворчал стражник, слезая с заметным трудом со стола; он уже едва стоял на ногах после ожесточенного боя.

- Кто ты? Голос мне знаком, но...

- Аааа! Ралем!

- Кассий! Скампова мать, рад тебя видеть!..

Данмер узнал человека, и они сердечно поздоровались. То был Кассий, боевой маг, присланный в Скинград из Столицы вместе со своим отрядом для боя с даэдра недавно. У него с Ралемом были особые отношения - они познакомились еще в кулачных боях, и оба знали, как больно может въехать Кассий по подбородку и Ралем - по носу.

Настал черед отдыха. Ралем, Кассий и Эрмаил собрались у стола, и данмер отдал им все свои запасы; те набросились на них, как пауки на мух, и Ралем рассказал им, как добрался до башен; те кивали - мол, таким же путем шли, - а потом рассказали свою историю; Кассий смог занять со своим отрядом вторую башню и не давал даэдра пройти в Скинград, но те нашли обходной путь через горы, не рассчитывая уже одолеть неистового мага; тот, к счастью, не догадался разрушить мост над рекой лавы... Эрмаил же, зная лишь одно заклинание "Ледяные осколки", надеялся стать героем всего Скинграда и потому без раздумий ринулся вперед в одиночку и без подготовки...

- Нужно забрать ключ в высочайшей башне, а как доберемся туда - так и вернемся домой. Заваленный ход втроем не разгрести, оставим это дело даэдра. Идём.

Кассий молча достал из-под трупа рапиру и протянул его данмеру - мол, возьми. Тот молча ее принял; магическая энергия у него уже почти истощалась.

Данмер стянул с плеч Эрмаила, уже успокоившегося и наевшегося, свой плащ и наколдовал ему свежую одежду; потом он подозвал к себе элементаля воздуха, и так вчетвером они направились к страшной башне на горе.

- Финишная прямая, ребята. Пойдем, закончим этот кошмар, - произнес Ралем, стискивая покрепче рапиру.

Навстречу им из башни выбежали несколько дремор с копьями; Ралем взмахнул рукой... Его опередил Эрмаил - дремор встретил настоящий град ледяных шипов, и даже несколько глыб льда. Потом группа побежала вперед, и Кассий пинком ноги в стальном сапоге открыл дверь и вбежал в главную залу первым; затем последовали Эрмаил с воздушным элементалем, а затем уже данмер.

Три огненных даэдра встретили их, и Кассий разрубил одного напополам, а другого продырявил Эрмаил; наконец, третьего сбил с ног и обрушил в колодец, из которого вверх бил Поток, воздушный элементаль. Все трое побежали в открытую дверь, ведущую на винтовую лестницу, и данмер с трудом поспел за ними...

Бесконечные залы цитадели сводили с ума. Везде скампы, даэдроты, кланфиры, огненные даэдра и дреморы; Ралем рвал и метал, и рвали и метали его ожесточенные и закаленные этой пустошью соратники...

Но вдруг - вскрик. Ралем обернулся; Эрмаила пробили колья из ловушки, и, неспособный говорить, молодой маг бился в судорогах, прикованный к стене.

- Бегите... - были его последние слова; Ралем даже не успел прочесть заклятье Лечения - Эрмаил испустил дух, и из его пробитой груди хлынула кровь.

- Надо быть осторожнее... - сказал данмер и обернулся, а затем громко выругался - Кассия уже не было.

Он вбежал по последней винтовой лестнице и открыл последнюю каменную дверь - вход в залу с Ключом; был слышен бой, и когда данмер вошел, он увидел, как Кассий сражался с сразу десятью даэдра сразу.

- Мать твою, беги и достань Ключ! - крикнул боевой маг, отрубая голову очередному скампу. Ралем бросился вверх, по лестнице...

У Ключа стоял огромный дремора, закованный с головы до ног в доспехи. В руках его покоилась ужасная секира, которой можно было корову разрубить. Ралем остановился; следивший за боем даэдра обернулся. Тяжелое дыхание слышалось из-под шлема.

- Ты... Ты удостоен высокой чести умереть от моего клинка. Так умри.

Дремора пошел вперед... Данмер увидел краем глаза, как Кассий, схватив двух дремор, бросился в поток энергии и исчез в дыре в полу, улетев далеко вниз с криком... Оборвавшимся криком - он растаял в потоке, как соль в воде.

Одинокая слеза пробежала по щеке данмера.

Он закричал. Закричал так сильно, как не кричал никогда до этого. Дремора занес топор, но тут же отшатнулся и опустил его.

Печать Власти.

Всё в зале забилось в судорогах, но данмер не остановился. Рат пищал оглушительно под ухом, умоляя хозяина остановиться, но он не слушал; даэдра понеслись в поток, лишь бы избавиться от жгучей боли, а дремора с топором застыл. Данмер, еле стоя на ногах, продолжал удерживать Печать и сжал кулаки так, что проступили костяшки пальцев; бледный, страшный в таком виде маг подошел к дреморе.

- Мать твою, я в Аду видел все ваши завоевательные походы и убийства, и смерти, и гребаную даэдрову магию. Сдохните все до единого, слышишь? Все!

Он снял шлем и вонзил рапиру в глотку дреморе по самую рукоять, а потом вынул ее и подошел к потоку, сиявшему недалеко впереди.

Ключ, маленький шарик, сигильский камень, ярко сиял; поток проходил через него... Данмер протянул руку - поток был удивительно теплым и приятным на ощупь, а камень же отличался ледяной и гладкой поверхностью.

Ралем потянул на себя.

Все вокруг начало исчезать, как страшный сон, и спустя мгновения он уже стоял с ледяным сигильским камнем у разрушенных Врат, с окровавленной рапирой в руке и мертвым Ратом под одеждой.

Но ладно, Рата еще можно вернуть... А вот Эрмаила и Кассия - нет.

Данмер бросил сигильский камень в грязь рядом с вратами, где ему было, как он рассудил, и место и пошел прочь, мимо радовавшихся стражников, в Скинград.

Больше всего на свете он хотел забыть об этом дне как о страшном сне, забыть о смерти ученика и соратника, и хорошо напиться.

Отредактировано Ralem (03.02.2013 18:25)

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Создание анкеты » Тренеровка в написании постов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно