Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Создание анкеты » Шаблон анкеты НПС


Шаблон анкеты НПС

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Если вам нужен НПС, от которого желательна активная реакция на окружающий мир и вашего персонажа, можете воспользоваться шаблоном анкеты НПС. Анкету следует разместить ниже прямо в этой теме.

— Вы можете заказать отыгрыш нужного вам НПС нашему мастеру: Заявки на отыгрыш НПС

— Вы можете сами отыграть за этого НПС. Играть за НПСу нас в игре, как вы догадались, позволено. С условием. Нельзя отыгрывать за НПС его мысли и чувства! Можно отыгрывать только его действия и реакцию на вашего персонажа. Логично? Логично.  При этом вы пишете пост с участием НПС от лица вашего персонажа, но ни в коем случае не от лица НПС. Это важно! В противном случае вам выдадут предупреждение за нарушение логики игрового мира.

Внимание! Чтобы создавать НПС, вы должны быть приняты в игру. Это первое. И второе: на вашем счету должно числиться хотя бы 2 игровых поста.

-------------------------------------------------

1) Имя персонажа или название группы персонажей

2) Описание   (не менее семи полных строк + картинка в обязательном порядке)
— собственно, описываете НПС (группу НПС) и чем он отличился.

3) Зачем и кому нужен этот НПС

4) Локация, в которую нужен НПС 
— приводите ссылку на локацию.

   Полной строкой считается более половины строки текста, набранного в текстовом редакторе (например: Word, Open Office) 14-ым размером шрифта Times New Roman.
   Картинка должна соответствовать облику вашего героя, поэтому, прежде чем описывать внешность, разыщите фотографию, скриншот или рисунок, чтобы потом не испытывать с этим затруднений.

Быстрая форма

Код:
[size=12][b]1) Имя персонажа или название группы персонажей [/b][/size]

[size=12][b]2) Описание [/b][/size]  

[size=12][b]3) Зачем и кому нужен этот НПС [/b][/size]

[size=12][b]4) Локация, в которую нужен НПС  [/b][/size]

0

2

1) Зоссаш

2)   Кто такой Зоссаш? Существо-парадокс, сплошная ошибка, обладающая умопомрачительной мощью...Биография его отличалась отборной чернотой - начинавший в Гильдии магов, обучавшись там с Тар-Миной, был изгнан из Гильдии при попытке похитить труд по некромантии. Впоследствии именно эта запретная школа и стала краеугольным камнем его нелегкой судьбы. И так не любивший людей мизантроп, он оборвал почти все контакты с внешним миром, и лишь немногие вобще знали о его существовании - среди таких были Тар-Мина, Орден Червя и один контрабандист, а также Илдвар Валленвудский,с которым ящер по воле случая столкнулся в закусочной "У семи дорог", когда Зоссаш инкогнито путешествовал по Киродиилу. Естественно, постоянная работа с магией смерти, изучение других школ, а также попытки понять суть времени не могли не повлиять на его разум. К тридцати годам его разум представлял из себя клубок мыслей и желаний, от которых любой обыватель задрожал быот отвращения и ужаса. Ящер достаточно долго увлекался вивисекцией и выходящие из под его ножа порождения были настолько уродливы и неправильны, что трудно было поверить в их человеческую сущность.
Однако это было не единственным его занятием. Начиная с тех пор, как он вынужден был скрываться, Зоссаш изучал и постигал непростую науку псионики. Задатки обнаруживались у него давно, но он не обращал на них внимания, не считая чем-то выжным. А затем встретился со старым некромантом, который и разъяснил емусуть науки и возможности псионики прельстили ящера. Помимо некромантии на протяжении одиннадцати лет ящер активно развивал в себе задатки псионика и умудрился довести их до уровня Мэшифа, хоть и с огромным трудом. Ему пришлось забросить попытки познатьзаклинания иных школ, кроме псионики и некромантии, а после бесплодных попыток развиться дальше 4-ой ступени ящер забросил и основную науку. И тогда процесс пошел.
Он стал реже писать знакомым, ему больше не понадобились услуги контрабандиста, которого впоследствии нашли утонувшим. Единственным устойчивым контактом осталась Тар-Мина и она несколько раз приезжала и видела, как тело ящера, и без того не самое сильное, угасает. Она пыталась поставить его на ноги, чем-то помочь, но в результате заработала лишь необходимость декретного отпуска.  Зоссашу тогда было 45 лет. И все это время до падении режима Каморана ящер тратил на саморазвитие, прерываясь лишь на еду и сон, изредка навещая сына и любимую. Путь был тяжел психологически - ящер становился очень переменчивым, старадал перепадами настроения и даже во время встречи один раз напал на пришедшего к нему побеседовать некроманта. А потом все тало спокойно. Год назад, еще при Каморане, он осознал, он понял, он увидел то, чего добивался, достиг того, к чему стремился и эта резкая перемена вконец сломила его разум. Он стал Ганэтом - псиоником второй ступени, практически недостижимую для самоучки, поймал этот невероятный шанс, но поплатился собственным разумом. Его разные с рождения глаза стали действительно отражать его перменчивую сущность и его сила повлияла на его тело - ящер вконец ослаб. Он очень тщедушен и слаб, однако это оплачивается его мощью. В течении этого года он научился тому, что считается запретным и использует это. Достаточно нагло, чтобы знать,что происходит в мире, и достаточно острожно, чтобы не обнаруживать себя. Он приходил в Орден Червя и имел долгий разговор с магистрами, после чего удалился в горы с двумя молодыми "гробовщиками", которые должны были докладывать магистрату Червя о состоянии здоровья ящера и его действиях. О втором ящер знать не должен был. Он помешан на возможностях магии и возобновилзанятия вивисекцией, подключив к этому делу "гробовщиков".
Он обосновался в горах Валус, в древнем заброшенном храме, что был найден им случайно в расселине скалы. Контактирует он лишь с Тар-Миной, и то редко, и двумя юными некромантами - данмеркой Неглит Ассермибинту и бретонцем Клойсом Хаем, которые уже пожалели о своем согласии пойти сюда. Но они оба нутром чуют, что ящер что-то замышляет - слишком уж часто по мертвымзалам прокатывается его довольный хохот.

3) Мне для отыгрыша и будущих квестов

4) Заброшенный храм глубоко в горах Валус

Зоссаш

http://uploads.ru/t/Q/e/P/QePMo.png

Отредактировано Slazs Change-the-Colour (11.03.2012 20:21)

+1


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Создание анкеты » Шаблон анкеты НПС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно