Эгрейд
1. Официальное название: Империя Эгрейд
2. Правитель:
Великий Бог-Император, Владыка Четвёртого Дома Демониса, фрактол Кузнецов Душ, Бог Песка и Времени
3. Население: Население Эгрейда достаточно разнообразно - в империи можно встретить представителей практических всех существующих рас, от хоббитов и скейвенов до балоров и драконов.
4. Религия: Официальной и главенствующей религией Эгрейда считается Эгрейдит.
5. Состав страны:
Империя Эгрейд делится на провинции и подпровинции. Последних - великое множество, а точное число известно разве что в Имперской Канцелярии в Аль-Бердане и самому Императору. Перечислить провинции же является более осмысленной идеей.
- Аль-Шезар - столичная провинция;
- Гримхейм;
- Леранс;
- Ларид;
- Мираллия;
- Терш;
- Парса;
- Трандорин;
- Квендайлон;
- Ниэнэль;
- Эонар;
- Тиксус;
- Сильверфолл;
- Клаудворк;
- Селмир;
- Гайян;
- Грейбей;
- Изнаильд;
- Стиллайт;
- Блазис;
- Ферелден;
- Вольная Мрака;
- Дейлиш;
- Орзаммар;
- Тамриэль;
- Ка-По-Тун;
- Берег Мечей;
- Драконий Берег;
- Лордаэрон;
- Хаз Модан;
- Азерот;
- Кель-Талас;
- Дуротар;
- Мулгор;
- Хиджал;
- Фелвуд;
- Адеманг;
- Гильгиэд;
- Цинтра;
- Каэр Мортеад;
- Скейвеблайт;
- Дарион;
- Кордар;
- Элтизиар;
- Атлавор;
- Шамбала.
6. История:
Велик и ужасен Эгрейд, хотя и не так уж стар - прошло всего-то 400 лет от его официального основания. Но правильнее считать, что Империи Эгрейд уже 600 лет. Именно тогда Великий Бог-Император в одиночку начал Великий Первый Греймарш, дабы собрать воедино и укрепить разрозненные земли, которые, по Его мнению, были достойны стать частями будущей Империи. Собрав могучую армию, состоящую из старых союзников, верных друзей и новых протеже - сбор продлился около двух сот лет, Император повёл её на Великий Греймарш, присоединяя мечои и оралом к зарождающейся Империи. А когда основной костяк того Эгрейда, каким мы знаем его сейчас, был собран и соединён в могучую страну, Император повёл Адамантовую Армию - как прозвали войско новой Империи - на другие планы и в другие миры, искать и уничтожать воителей демонических армий Пылающего Легиона. Помогали в этом эгрейдцам Семеро Богов-Драконов и неуничтожимый дух Святого Маркуса Эолийского. Загнав Пылающий Легион в самые тёмные углы Вселенной, Император и его войска вернулись в Эгрейд, собрав ещё больше сторонников и завоевав множество богатых трофеев. Сразу же по возвращению Императора была построена столица Эгрейда - Аль-Бердан, "Небесное Львиное Сердце", символ мощи, величия и непоколебимости Империи Эгрейд. Впоследствии, на протяжении всех четырёхсот лет, Империя постоянно росла, отвоёвывая себе город за городом, графство за графством, королевство за королевством, прежде чем стало такой, какая она есть ныне.
7. Культура:
Главная особенность эгрейдской культуры является религиозность и милитаристичность. Детей с пелёнок воспитывают в истовой вере и преданности Семерым, Двум и Одному, а также занимаются их боевой подготовкой. Ребёнок с 5-ти лет обучается воинскому искусству, с 8-ми - если проявит способности к магии - магическому, как правило - поступает в Гильдию Магов. В Эгрейде царит примерное равноправие, женщин ущемляют только если касается высших государственных постов, так, например, Эгрейдом не может в одиночку править Императрица, также женщине почти нереально получить ранг в Ордене Драконьих паладинов выше дованиеры. Война и изготовление оружия, боевой техники и доспехов возведено в ранг искусства, наряду с литературой, театром, архитектурой и прочим. Магия считается священным даром Богов-Драконов и Императора - большая часть населения Эгрейда искушена в магии на очень высоком уровне, особенно члены Гильдии Магов. Те же, кто не может пользоваться магией, вызывают у эгрейдцев искренее сочувствие, а ритуал Усмирения, лишающий того, над кем ритуал проводится, возможности колдовать, считается одной из самых суровых мер наказания в Эгрейде, наряду с акро-флагеляцией и смертной казнью через сожжение на Драконьем Костре. Работорговля разрешена и рабы считаются самым низшим сословием - с теми же слугами обращаются намного лучше, чем с рабами. Однако, раб или рабыня может выиграть себе свободу на арене. Также известны случаи, когда хозяин или хозяйка сам(а) освобождал(а) раба/рабыню по различным причинам - из-за личной симпатии или в результате сделки с рабом. В остальном же Эгрейд содержит в себе понемногу от культур тех рас, чьих представителей в империи заметно больше остальных.
8. Организации:
В Эгрейде довольно много организаций. Наиболее влиятельные - Гильдия Магов, Орден Драконьих Паладинов (официальная церковь Семи, Двух и Одного), Имперская Гвардия (регулярная армия Эгрейда), Анклавират (объединённая стража Империи, хранители правопорядка), Анклавриа Ассасинориат (разведслужба и тайная полиция), Народная Дружина и Силы Понадельной Обороны (общеимперское ополчение). Особняком стоят рыцарские ордена и торговые картели. первые - это воинская элита Эгрейда, живущая по своим собственным правилам и являющаяся живым кошмаром врагов Императора на поле боя. Вторые - торговая элита Эгрейда, держащая и делящая между собой весь имперский рынок. Естественно, и те, и другие полностью лояльны Императору - рыцарские ордена Он собирал чуть ли не собственноручно, так что для многих рыцарей Император - что второй отец, а торговцы понимают - без покровительства Императорского дома им долго на плаву не протянуть. Главная и крупнейшая из картелей - Эгрейдская Единая Торговая Картель - полностью лояльна Императорскому Дому де Бердан и имеет честь осуществлять все финансовые сделки от имени Император или кого-либо из его семьи - естественно, с ведома того, от чьего имени проводится сделка. Сам же Императорский Дом является влиятельнейшей семьёй в Эгрейде, находящейся под покровительством главы Дома - Императора - и главного Бога-Дракона - Малаэра, Императора Магии. Также в Эгрейде существуют специально созданные отряды, среди которых стоит отметить Молот Ведьм - отряд магов крови высочайшего уровня - и Чёрных Когтей - личную стражу императора, непобедимых бойцов, пригодных для любых операций и являющихся лучшими воинами Эгрейда.
9. Внешняя политика и цели:
Как сказал тейрн Гварена, магистр Ордена Серых Стражей - Логейн Мак-Тир: у Эгрейда только двое союзников - собственные армия и флот. Герой реки Дейн здесь немного слукавил - официальным союзником Эгрейд считает такие королевства, как Кормир и Гвиннед, а также эгрейдцы имеют союзы со многими эльфийскими и гномьими государствами. Наконец, имеется довольно прочный союз с Империей Сигмара против Орд Хаоса. Во врагах же числятся такие мощные страны, как Тэй, Ксис, Цаэска, Хемри, Нильфгаард и другие. Однако ни одна из стран-супостатов ничего не может сделать с Эгрейдом уже который год, а объединиться в коалицию их правителям мешает чрезмерная гордость. Сам же Эгрейд неостановимо присоединяет к себе новые земли - и военными действиями, и дипломатическими ходами. Никто об этом не говорит - по крайней мере, открыто - но похоже, что Император движет Эгрейд к мировому господству.