Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Бестарий » Исчадия - Танар’ри


Исчадия - Танар’ри

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Танар’ри
http://uploads.ru/i/s/C/W/sCWIO.png
Всех Танар'ри - кроме Адских Князей и Владык Домов - можно приручить с помощью магии.
В то время как законные баатезу имеют контракт с Келемвором, который позволяет им приобретать души, хаотические танар'ри используют другой метод: они крадут их. Время от времени правитель демонов создает портал между Абиссом и Планом Фугу. Множество приближенных демонов прорываются сквозь отверстие, выцарапывая дыры в стене Неверующих, освобождая некоторых из обреченных и возвращаясь в Абисс. Демоны в таких случаях совершают набеги на город, собирая так много душ, сколько они смогут, перед тем как отступить. Фавориты Келемвора и Джергала действуют как охранники и солдаты против этих атак, также как и дьяволы, всегда желающие бить своих древних врагов. Келемвор допускает эти атаки, если они не слишком часты и не причиняют много сопутствующих разрушений.
Однако, если демоны станут жадными, часть божественных слуг Келемвора или Джергала урегулирует это, или если Келемвор чувствует, что ему следует преподать демонам урок, он усиливает защиту своего царства или делает рейды на Абисс, чтобы побеспокоить столько демонов, сколько возможно. Он предпочитает вылазки и кампании, выставляющие правителей демонов слабыми и неэффективными. Эти репрессалии необходимы редко и прежде всего служат для того, чтобы держать количество атакующих танар'ри небольшим.
Существует множество различных видов младших, старших и истинных демонов, плюс никем еще не подсчитанное количество Принцев Демонов и Лордов Демонов, каждый из которых уникален. Все демоны обладают неуязвимостью к огню и электричеству и способностью вызывать на подмогу собратьев, а в остальном их силы и немногие слабости столь же разнообразны, сколь их внешний вид. А вид их варьируется от почти человекообразных суккубов и камбионов до мух-переростков чазме и червяков-вастрилитов.
Наиболее могущественными являются шесть видов "истинных танар-ри". Это вроки, напоминающие гигантских стервятников, амфибии-хезру, глабрезу с собачьими головами и четырьмя увенчанными клешнями лапами, кабанообразные нальфешни и самые ужасные демоны - марилиты и балоры.

0

2

Марилит
http://uploads.ru/i/n/C/8/nC8kK.png
Марилит — шестирукие женщины со змеиным телом. (очень редко среди марилитов встречаются особи мужского пола).
Сознание этих существ холодно и убийственно логично, хотя они остаются существами хаоса. Смелые и хитрые, Марилиты являются генералами и тактиками Кровавой Войны. Там где балоры - действие и энергия военной машины, марилиты - мозг и тактика. Ужасные на вид, эти создания обладают телом гигантской змеи с огромными зелеными чешуйчатыми кольцами. От талии и выше они миловидные женщины. Кроме очевидного змеиного тела они обладают другой особенностью, выдающей их истинную природу - наличием шести рук. Обычно украшенные драгоценностями руки удерживают богато инкрустированное оружие; Марилиты всегда используют различное оружие в каждой из своих шести рук. Этих созданий невозможно застать врасплох. Они не попадаются на иллюзии и невосприимчивы к воздействующим на разум заклинаниям.
Они постоянно заняты разработкой тактики, используемой в сражениях, и координацией действий всех истинных танар'ри (конечно, за исключением могущественных Балоров). Вследствие хаотической природы танар'ри, в действительности координировать их действия просто невозможно, но, несмотря на это, эта ответственность лежит на Марилитах.
Хотя марилиты явялются мсасетрами стратегии и ведения военных действий, они любят физический бой и никогда не отказываются от возможности подраться. Каждая из шести рук марилита может владеть оружием. Но Марилитв редко бросаются сломя голову в гущу сражения, предпочитая вначали оценить ситуацию и найти самый оптимальный вариант. Они всегда стремятся получить как можно больше пользы от ланшафта ситуации и слабостей противника. К тому же наткнувшемуся на мариилта нужно помнить, что этот по сути высший демон может призывать низших танарри себе в помощники. Так ему под силу призвать хезру, глабрезу или даже дркгого марилита (все зависит от силы и мощи существа).

0

3

Балор
http://uploads.ru/i/Q/Y/d/QYdBF.png
Величайшие и ужаснейшие среди истинных танар'ри, балоры — неоспоримый ужас Бездны. Они и есть та причина, по которой танар'ри вообще участвуют в Войне Крови. Балоры — квинтэссенция танар'ри в любом смысле. Они получают необычайное удовольствие от страданий других и любят мучить слабых и причинять им боль. Балоры выглядят отталкивающе и тошнотворно. Это высоченные гуманоиды с кожей насыщенного тёмно-красного цвета. У них есть крылья, носящие их с неестественной скоростью и манёвренностью, длинные кривые когти и уродливые клыки, истекающие ядом. Балоры обычно окружены опаляющим пламенем.
Балоры атакуют огромными, при этом в реальном бою предпочитают оружие кулакам. У каждого балора есть длинный меч, внешне похожий на застывшую молнию. Если меч поднимет существо другого вида или расы, получает урон и умирает на месте — это срабатывает вне зависимости от того, было ли физическое касание меча кожей жертвы. Кроме того, балоры могут призвать низших, младших, высших или истинного танар'ри к себе на помощь. Призыв работает всегда, но может быть использован только раз в час. Если балора убивают в Бездне, он взрывается ослепительной вспышкой света, наносящей урон всему в радиусе 100 футов
У балоров только одна цель в жизни: вести Войну Крови. Ими движет сильнейшее примитивное желание драться, для удовлетворения которого они и ведут целые легионы в бой. Балоры понимают ценность хрупкого, но важного аспекта Войны: первичного материального плана. Они часто заключают пакты со смертными, выполняя их поручения в обмен на упрочение своих позиций на первичном материальном плане. Балоры знают, что чем больше последователей и союзников они заполучат там, тем больше власти у них будет здесь. Известно, что существуют как минимум 24 балора. У них нет своего места на Бездне, они повсюду на всех ключевых позициях, собирают армии и возглавляют их против баатезу. Нет ничего более важного для Бездны, чем Война Крови. Любой балор при этом для всех остальных танар'ри является как раз олицетворением Войны Крови, смыслом жизни и движущей силой мироздания, создающего новых существ и гарантирующего их выживание.

0

4

Дретч
http://uploads.ru/i/T/S/o/TSoUW.png
Дретчи — низшие из демонов танар’ри. Низкие и толстые дретчи — самая распространенная разновидность танар'ри. Дретчи суть мрачные и приземистые гуманоиды с резиноподобными, почти безволосыми телами. Их кожа имеет цвет от бледно-желтого до бежевого, в некоторых местах голубея от выпирающих на поверхность воспаленных вен. Рот у дретча безвольный, заполненный мелкими зубами. Их волосы редки и похожи скорее на щетину, позволяя длинным ушам свисать по бокам головы. Глаза дретча, кажется, смотрят только вниз и нос кажется сломанным. Они встречаются большими ордами повсеместно в Бездне. Дретчи жалкие, но злобные существа. Они не умеют разговаривать, но могут общаться с помощью телепатии. Дретчи проводят время в основном бесцельно топчась по кругу в стаде себеподобных, но их нередко берут на службу рядовыми воинами в армии танар’ри. Возможно они своеобразные лемуры Бездны. Дретчи — медленные, тупые и не очень эффективные воины. В схватке один на один дретч полагается на свою устойчивость к урону. Только их большая численность позволяет им выживать во многих суровых ситуациях в Бездне. Их природная атака состоит из когтя/когтя/укуса. Эти существа никогда не отступят, если рядом есть кто-либо из высших или настоящих танар'ри. Они достаточно непритязательны и несчастны для того, чтобы предпочесть смерть гневу сильных. Раз в день дретч может попытаться призвать другого дретча, с 35%-ым шансом на успех.
Они любят мучить манов и доказывать тем самым, что они всё же не самые слабые в Бездне. Иногда в Бездне случаются вспышки недовольства. Большие толпы дретчей поднимают мятеж против своей позиции и немного высвобождаются, считая, что их большое число гарантирует им безопасность и что теперь не смысла подчиняться более могущественным танар'ри. Результатом этого обычно служит большая внутренняя война, продолжающаяся до ста лет. Дретчи на самом деле не настолько сильны, чтобы постоянно выдерживать натиск более сильных танар'ри, поэтому практически полностью вырезаются теми. Эти восстания вынуждают танар'ри на время отвернуться от Кровавой Войны, что иногда приносит ужасающие плоды. Обычно дретчи бывают двух типов (и третьего не дано). Одни из них считают своё положение настолько бедственным, что им нечего терять и легко идут против общества танар'ри. Они и являются подстрекателями и зачинщиками вышеописанных гражданских войн. Другие же дретчи пытаются быть полезными и активными (в надежде получить повышение). По их собственному мнению, дретчи очень важны для Кровавой Войны. Как уже было отмечено, основная сила этих демонов кроется в их больших количествах. Подавляющее большинство же всех танар'ри составляют дретчи (насчитываются миллиарды этих созданий). В отличие от ордлингов, они действительно являются танар'ри и заинтересованы в сохранении своего положения. Этот факт делает их более ценными, чем ордлинги (если слово ценный может быть применимо к каким-то существам в Бездне). Кроме всего прочего, один из сильнейших недостатков быть дретчем (как и другим меньшим демоном) состоит в том, что относительная слабость его делает замечательным выбором для еды, когда кончаются запасы. Несмотря на то, что дретчей практически бесконечное число, их в больших количествах едят.

0

5

Ман
http://uploads.ru/i/Y/7/w/Y7wV4.png
Маны самые жалкие создания, блуждающие по нижним слоям Бездны. Их число бесконечно, насколько бесконечно пространство в этих слоях. Маны — ужасные создания. У них бледная кожа, кажущаяся раздувшейся от жидкости. Их глаза также бледны и постоянно слезятся. У манов длинные жестокие когти и острые зубы. Их волосы редки и неровны, а тела кишат червями и трупными насекомыми, которые питаются манами.
Маны практически неразумны и бесчувственны. Они ковыляют с места на место, со слоя на слой, в ордах, кажущихся бесконечными, атакуя всех встреченных не-танар'ри. Их физическая атака — загребание когтями и укус бритвенно острыми зубами. Будучи сформированными в легионы армии, маны часто получают большое булавоподобное оружие для использования в битве. Вооруженные таким образом, они наносят больше повреждения, но быстро забывают, как этим пользоваться, бросают его и снова нападают клыками и когтями. Эти существа относятся без уважения к собственному существованию. Они сражаются до смерти. Убийство мана просто превращает его в ядовитые вонючие пары, которые заново сконденсируются в мана через 24 часа.
Маны путешествуют в ордах, и этот термин как никогда лучше описывает их организацию. Они встречаются в больших группах, исчисляющихся подчас тысячами. Физически они очень слабы, но атакуют в таких больших количествах, что любой не-танар'ри, находясь в Бездне, сворачивает, только завидев вдалеке бормочущую, рычащую и ворчащую орду манов.
Часто этих несчастных существ младший или высший танар'ри формирует в большую армию для использования в Кровавой Войне. Такие армии чрезвычайно трудно долго поддерживать в рабочем состоянии, потому что маны действительно слишком глупы, чтобы понять, что от них требуют. Они могут быть на время сведены в полки, но постепенно начнут разбредаться, не обращая внимание на полученные команды. В битве же они незаменимы — только увидев врага, они сражаются без устали до победы (или, что чаще, поражения). Победу приносит их число. Иногда, правда, они атакуют и без приказа, когда подобная тактика невыгодна для армии, но такова война в Бездне.
В Бездне маны практически не рассматриваются как танар'ри. Они считаются недо-танар'ри и поэтому всеми презираются. Hо манов, конечно, это не беспокоит, потому что они слабы умом и не догадываются о существовании какой-то структуры в мире.
Почти как дретчи, маны важны в Кровавой Войне. Они представляют собой главную сражающуюся силу, оттого расходуемую в больших количествах. К сожалению для более могучих танар'ри, маны не интересуются ничем и у них нет желания ни победить в Кровавой Войне, не найти способ улучшить своё положение унижаемых.
Когда умирает непредсказуемо злое существо на Первичном Материальном Пределе, его душа с большой вероятностью объявится именно в Бездне и станет маном. Их участь ужасна, они будут угнетаемы демонами вечность за вечностью. Тех, кто был особенно зол и жесток в жизни, отправляют в Провал Отчаяния, расположенный на 400м слое Бездны. Мудрецы и волшебники не знают ничего об этом месте, кроме его названия. Думают, что провалы расположены высоко в Горах Скорби, но опять-таки ничего прочего об этом неизвестно. Возможно, в Бездне есть места настолько ужасающие, что туда лучше не осмеливаться заглядывать. Другая важная роль манов в Бездне — это источник еды. Hастолько слабые создания находятся в самом низу пищевой цепочки. Маны многочисленны и недостаточно сильны для защиты себя от большинства танар'ри, поэтому имеют сомнительную часть служить главным источником еды в Бездне. Съеденные ман уничтожен навсегда и не сформируется заново в 24 часа.

0

6

Набассу
http://uploads.ru/i/K/F/p/KFpGQ.png
Набассу - демон, старший танар'ри, мрачный убийца, имеющий прочные связи с нежитью. В отличии от большинства демонов, он проводит большую часть своего времени на Материальном Плане - только там он может реализовать свои цели. Эти монстры рождаются в Бездне и начинают путешествовать в Первичный Материальный предел по достижении зрелого возраста. Hа первый взгляд уже можно безошибочно определить в набассу танар'ри. Их горгулья внешность, более чем двухметровый рост, изможденная внешность с веревками-мышцами, кожистая шкура,
когти на руках и ногах. Их глаза светятся стальным серым светом, а рты полны острых зубов. Hабассу общаются телепатически. На Материальном Плане юные набассу поселяются в деревенской местности, предпочитая места, где есть достаточно гуманоидов для охоты, но, в то же время, не слишком много - чтобы не нарваться на неприятности в лице могущественных защитников. Hабассу вступает в жизнь незрелым, что само по себе редкость среди танар'ри. Их физические атаки, тем не менее, одинаковы в любом возрасте. Они суть: две атаки сильными когтями и один укус. Hабассу проходят в своём развитии через две различные фазы, боевые силы в которых решительно различаются. Эти две фазы — юнец и зрелый.
Юные набассу имеют немного магических способностей. Они могут использовать способности "Темнота" или "Тусклая дымка", чтобы подобраться к добыче, нападать скрытными атаками и использовать свой взгляд "Ворующий смерть" для полного эффекта. Затем бить и рвать когтями жертву, пока она не умрет - тогда можно будет её съесть. Юные набассу также имеют некоторые воровские способности. Они подвержены только действию волшебного оружия или оружия холодной ковки.
Взрослый набассу гораздо опаснее. Перед боем он всегда призывает танар'ри, чтобы послать их в драку в первых рядах. Обладая регенерацией и вампирической связью, он представляет из себя опасного противника.
Hабассу — бич человечества. Необычность набассу в том, что они - единственные среди настоящих демонов, кто вынужден значительную часть своей жизни прожить на Материальном Плане. В результате эти зловещие существа переносят свою ненависть на тех, кто живет там - словно обвиняя обитателей Материального Плана в неизбежности своей ссылки. Набассу, который выдержал жизнь на Материальном Плане, часто становится затворником, и живет своей бессмертной жизнью, не выходя из своей крепости где-то посреди Бездны. Те некоторые набассу, что смогли избежать этой психической ловушки, становятся убийцами или шпионами, служащими Оркусу. Демонам, которые смогли порадовать его, обычно достаются в собственность неживые слуги. Кажется, эти создания не имеют четкой позиции в Кровавой Войне, что делает их почти уникальными среди танар'ри. Неизвестна роль, которую играют набассу в жизни танар'ри. Возможно, убийство людей и проливание невинной крови каким-то образом приносит танар'ри силу. Рождаясь, эти существа растут часть жизни в Бездне. Выжившие там юнцы (воспитанные взрослыми набассу) переходят в Первичный Материальный Предел, где они должны убивать существ в целях собственного совершенства. По окончанию детства, отрочества и юности, особь теряет все свои способности и становится настоящим взрослым набассу со всеми его способностями.

0

7

Чазм
http://uploads.ru/i/e/f/U/efUJT.png
Чазмы - высшие танар'ри, демоны, похожие на мух. Они служат палачами в армиях танар'ри и держат младших демонов в повиновении. Чазмы путешествуют по слоям Бездны в вечном поиске тех танар'ри, которые не хотят участвовать в Кровавой Войне. Они, возможно, самые ужасные на вид из всех танар'ри. Их рты узки, но носы остры и походят скорее на рога. Они используют их для того, чтобы кусать и пить кровь. Эти существа спокойно могут перемещаться по полу, потолку и стенам. Казмы общаются телепатически. Чазмы рождаются из подготовленных яиц, которые созревают в гниющей плоти убитых гигантских демонов и других существ. Взрослый чазм может породить до десяти юных чазмов в год. Яйца чазма созревают на протяжении трех месяцев, а маленький чазм становится взрослым примерно через семь лет (хотя может откладывать свои яйца уже на втором году жизни).
Чазмы предпочитают логова, построенные на вертикальных поверхностях - таких как верхушки деревьев, гнездовья на вершинах утесов или пещеры с высокими сводами и множеством уступов. Они водятся во множестве на Сокрушающей равнине. Чазмы - чрезвычайно одаренные пыточники, они присматривают за другими демонами, если им выпал шанс служить в ордах танар'ри. У чазмов есть странная способность - выслеживать демонов, которые предали своих лордов. С особым старанием они захватывают подобных предателей и возвращают их хозяевам, в надежде получить не только награду, но и возможность помучить жертву без страха наказания. Один вид чазмов достаточен для вызывания ужаса. Называемые палачами танар'ри, чазмы живут, чтобы сражаться. Их жизнь — борьба! Их физические атаки состоят из двух когтей и носа. Они используют свою скорость и маневренность в полете, чтобы достичь превосходства на расстоянии, изнуряя своих врагов способностями "Чумные насекомые" и телекинез.
Чазмы действуют как палачи танар'ри. Они путешествуют по слоям Бездны в порядке поиска и наказания тех, кто не сражается в Кровавой Войне. Hаказанием как правило служит долгая мучительная смерть. Бездна — место бесконечное. Оно есть хаос внутри хаоса опять внутри хаоса. Существа всех ненормальных и отвратительных форм встречаются здесь в бесчисленных количествах. Как чазмы определяют, кто из танар'ри забыл свои обязанности в мощной Кровавой Войне — великая тайна даже для балоров. Дамэклис создал их самостоятельно и уже этим поставил их выше остальных. Hесмотря на то, что в целом танар'ри не очень способны в психическом плане, возможно, именно эти существа имеют форму психической силы, которая позволяет им читать мысли, или эмпатически ощущать эмоциональное состояние любого танар'ри, с которым они сталкиваются. Распространяется ли эта способность на не-демонов или нет — это ещё вопрос для изучения. Hо если это так, то эти монстры действительно будут опасными противниками. Благодаря их особой роли, чазмы никогда не бывают посылаемы на передовую для сражений среди прочих армий. Вместо этого они гарантируют заполнение этих армий другими несчастными танар'ри. Они действуют как охранники, судьи и палачи, что делает их чрезвычайно непопулярными среди прочих танар'ри. Из-за этого их иногда убивают просто так. Только их мощь и попечительство истинных танар'ри уберегает их от полного истребления. Ясно, что деструктивная деятельность казмов не сказывается негативно на военной мощи войск танар'ри. Hечисть Бездны бесчисленна, и потери из-за чазмов не чувствуются в боях.

0

8

Руттеркины
http://uploads.ru/i/k/E/6/kE6Z2.png
Руттеркины— низшие из танар’ри, солдаты армии демонов. Эти скрученные, изуродованные создания высотой 5-7 футов ходят обычно согнувшись, пошатываясь или прихрамывая. Их черепа остроконечны, их глаза малы и порочны, их черты асимметричны и деформированы. Их зелёная кожа, покрытая сине-фиолетовыми пятнами, практически лишена волос. Не бывает двух одинаковых руттеркинов. Грубые, жестокие и зверски руттеркины понимают только грубую силу. Эти униженные демоны суровы и беспощадны. Они бродят по пределам Бездны, вышвырнутые из своего извращенного общества. Руттеркины являются изгоями даже в Бездне. Среди всех остальных демонов, только чазмы считают их союзниками, и то, лишь потому, что они могут легко управлять и повелевать руттеркинами. Руттеркины известны как любители странного оружия. Если сочтет нужным, руттеркин может атаковать и двумя своими когтями неправильной формы. Этот метод нелюбим руттеркинами, потому что их исковерканные тела болезненно относятся к ударам и резким движениям (как, например, человеку больно драться со сломанной рукой). Поэтому обычно руттеркины воют, стонут и визжат, атакуя руками. Кроме обычных для танар'ри способностей руттеркину не дано ничего. Он может попытаться призвать на помощь один раз в день с шансом низших танар'ри.
Руттеркины танар'ри, матировавшие под действием энергии неизвестного рода. Они — отщепенцы и изгои, не используются в Кровавой Войне. Hесмотря на это, они невольно служат демонам. Они так презирают собственное состояние, что бродят по слоям Бездны в одиночестве. Из-за своего низкого положения они никогда не атакуют танар'ри (редко исключение делается для низших танар'ри). Hо они атакуют с невиданной жестокостью любого не-танар'ри, встретившегося с ними. Они, конечно, далеко не так сильны и многочисленны, чтобы остановить вторжение, но всегда попытаются призвать на помощь, таким образом уведомляя прочих о нём. Кажется, что руттеркины формируются прямо могущественным налфешни с использованием жизненной силы злых, но некомпетентных существ, попадающих им на суд. Они более, чем кто-либо из танар'ри, олицетворяют собой хаос, существуя без причины, не имея общества или руководства. Руттеркины настолько низко стоят, что даже казмы не обращают на них внимания. Существуют древние истории, пытающие разгадать сущность руттеркинов. Hекоторые источники говорят, что много тысячелетий назад существовала человеческая раса в одном странном месте, вдалеке от Первичного Материального Предела. Они много экспериментировали с путешествиями. Эти высоко интеллектуальные существа начали изучать дальние места своего мира, а затем распространили свои интересы и на Верхние и Нижние Пределы. Их путешествия были лишь для изучения и регистрации, но только до того момента, когда они открыли Бездну. Когда эти ничего не подозревающие существа появились в злой и бесконечной Бездне, они были порабощены танар'ри, которые (их раса тогда ещё была молодой) никогда ещё не встречали других существ, так непохожих на себя. Но они неправильно использовали своих рабов, и это злоупотребление превратило руттеркинов в то, чем они являются и по сей день. Их ряды до сих пор пополняются существами, достаточно глупыми для прогулок по Бездне.

0

9

Алу-демон
http://uploads.ru/i/y/c/q/ycqA4.png
Алу-демоны — демоницы-полукровки, потомки суккуба и смертного существа. Они представляют собой наихудший гибрид танар'ри и человека, злобный и ненавидящий всё на свете. Эти существа выглядят как миловидные женщины (люди) с привлекательным телом. Только их вскинутые брови и крылья раскрывают их истинную сущность. Слабые физически, они обладают хорошими способностями к колдовству. Чаще всего алу-демоны наследуют явные демонические черты (когти, неразвитые крылья, горящие глаза) но порой могут быть почти неотличимы от смертных. Смешанное происхождение алу-демонов делает их едва терпимыми в обществе танар’ри. Алу-демоны атакуют оружием, не имея врожденных типов атак (кроме кулаков и зубов, как у обычных людей). Частенько алу-демон несет волшебное оружие (это может быть, например, подарком от родителя-суккуба). Если таковое оружие присутствует, то алу-демон будет полностью рассчитывать на него и ни за что не отдаст его добровольно. Алу-демоны также имеют особую силу, позволяющую им восстанавливать потерянное здоровье ценой жизни противника. Для этого им достаточно сделать обычную боевую атаку, от повреждений от которой они получают половину. Все алу-демоны имеют инфравидение на 70 м! Алу-демоны повреждаются только холодно-кованым или волшебным оружием. У них есть врожденное чувство интуиции, предупреждающее их о грозящей опасности. Только 10% всех алу-демонов — гении (если судить по Интеллекту). Гениальные алу-демоны имеют все заклинание подобные силы своих глупых сестер, но кроме этого являются магами и могут выбирать себе заклинания из любых школ. Гениальные алу-демоны никогда не бывают волшебниками-специалистами.
Алу-демоны слишком ненавидящи (с точки зрения танар'ри) из-за своей эклектичной природы. Они считаю себя изгоями, не-людьми и не-танар'ри. Они практически бесполезны, и единственное, что оставляет им надежду на существование как расы танар'ри, это их могучая природа. Большинство алу-демонов имеют очень человечную внешность. Если они одевают что-то, чтобы скрыть крылья, они в 70% случаев ошибочно принимаются за людей. Достаточно интересен тот факт, что 20% алу-демонов не полностью повернуты ко злу. Обычно так получается, если суккуб совратит доброго человека. Потомок может унаследовать часть морали своего отца. Такие существа обычно по мировоззрению или безучастны, или полностью безразличны.

0

10

Камбион
http://uploads.ru/i/x/8/y/x8yNw.png
Нельзя приручить

Камбион — один из, полудемон, способный менять вид и маскироваться под обычного человека. Если отцом был истинный танар'ри, потомок будет бароном/маркизом. В своей естественной форме камбион— ужасно выглядящий гуманоид с колючей причёской и чёрной как смоль кожей, испещрённой мелкими чешуйками и нарывами. Его зубы остры, а глаза полыхают адским пламенем. Несмотря на то, что термин «камбион» часто употребляют по отношению к любому гуманоиду полу-демону, настоящий камбион происходит от союза между могущественным танар’ри-отцом с планарной матерью, обычно— тифлингом. Отверженные даже своими демоническими отцами, камбионы используют свою способность перевоплощения, чтобы прятаться среди людей и собирать информацию, которую они могут обменять на силу и авторитет, коих они так страстно жаждут. Камбионы имеют тенденцию использовать богато украшенное оружие и доспехи. Удары камбиона похожи на удары убийцы — бросок магического или отравленного дротика, выстрел тяжёлым арбалетным болтом из замаскированной позиции или даже удар отравленным мечом на узкой аллее, которая обеспечит хорошие шансы для отступления. Этот скрытный демон предпочитает яды с обездвиживающим или парализующим эффектом, так что с целью можно покончить одним быстрым ударом. Камбионы имеют очень острые чувства и потому никогда ничему не удивляются. Каждый из них обычно очень осторожно двигаются, они могут забираться на стены, прятаться в тенях и передвигаться бесшумно.
Камбионы, почти как алу-демоны, уроды и изгои. Их никогда не примет человеческое общество. Они всегда очень с малым удовольствием допускаемы в общества танар'ри. Эти делает их очень ожесточенными (даже по стандартам танар'ри) и ненавидящим многие вещи. Тем не менее, их умение скрываться и их обособленность делает их великолепными ассассинами. Даже балоры иногда используют их как персональных телохранителей и советников. Такой камбион, безусловно, будет очень гордиться служению столь мощной силе в Бездне. В редких случаях камбион может быть не непредсказуемо злым, а безразличным или даже добрым. Существует только 10%ный шанс этого феномена только в тех случаях, когда его человеческая мать была доброго мировоззрения. Такие несчастные существа вынуждены жить в горе, потому что шанс их принятия добрым обществом настолько мал, что о нем не стоит и упоминать. Обычно они становятся одиночками. Злые камбионы служат в Кровавой Войне ассассинами.

0

11

Маурези
http://uploads.ru/i/F/D/f/FDflJ.png
Маурези — младший демон танар’ри, который питается трупами. В отличии от обычного упыря, маурези может принимать форму съеденного им гуманоидного создания. В его природной форме, маурези до боли похож на того же упыря. Его сжатое, костлявое тело бледно, как смерть. У него длинные и заострённые уши, а его рот полон острейших зубов, служащих преимущественно для раздирания плоти. Пальцы маурези удлинённые и оканчиваются страшными когтями, а его мускулистые ноги— напоминающие задние лапы большого кота— позволяют ему быстро бегать и резко набрасываться на свою добычу. Изначально маурези может общаться лишь на языке Бездны, но когда он принимает форму другого существа, монстру становятся доступными все языки, которыми владело это существо. Как и другие танар’ри, маурези может общаться телепатически.
В своей природной форме, маурези бросается на свой добычу и рвёт её своими когтями и зубами. Он сражается в другой форме, только если это даёт ему какие-либо значительные преимущества. Когда маурези убивает мыслящее живое существо и съедает его тело, он получает дополнительную силу. Маурези должен съесть тело в течении 10 минут после его убийства. После этого, ему нужно ещё 30 минут на окончательное поглощение и переваривание плоти. Если маурези был прерван во время этого процесса, он уже не сможет получить преимущества. Существо, поглощённое маурези не может быть возвращено к жизни никоим образом, кроме заклинаний желание, чудо и истинное воскрешение, но даже в случае применения этих заклинаний, существует 50-и процентный шанс, что магия не сработает. Мурези получает доступ ко всем воспоминаниям съеденной жертвы, может разговаривать на всех языках, которые она знала, а также принимать ее форму. Любое существо, укушенное или ударенное маурези будет парализовано.

0

12

Суккуб
http://uploads.ru/i/S/O/x/SOxa2.png
Суккубы— демонические совратительницы. Внешне суккубов изображают как чрезвычайно сексуально привлекательных женщин, нередко с особенностями, подчёркивающими их демоническую природу: рожками, когтями на ногах или копытами, крыльями, чешуёй, странным строением глаз и так далее. Существует и мужской вариант суккуба — инкуб. Суккубы имеют две основные формы полиморфа: демоническую и человеческую, которые отличаются друг от друга наличием крыльев и неестественно злобно сверкающими глазами. Суккубы могут превращаться и в женщин других рас, но не очень любят это делать, потому что людей совращать проще. Превращаться в существ другого пола или монстров они не могут, хотя умеют испаряться. Их поцелуй действует как заклинание, но эффект может остаться незамеченным, если жертва слишком увлеклась. Несмотря на всю хаотичность демонического общества, оно всё же имеет довольно очевидную структуру и иерархию, из которой суккубы выпадают совершенно, действуя в одиночку и бессистемно
Инкуб - мужская версия суккуба. Способен принимать привлекательный вид и завлекать смертных женщин в Бездну. В большинстве случаев, инкуб описывается как безобразное существо, внешне очень схожее с козлом. Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье. Среди других образов инкуба есть образы собаки, кошки, оленя, быка, птицы(ворона), змеи. Однако звериный облик ничуть не мешал инкубу сходиться с женщиной.

0

13

Бабау
http://uploads.ru/i/x/D/A/xDA2t.png
Бабау  - демон, старший танар'ри, могущественный убийца, атакующий со внезапной свирепостью. Они составляют аккуратные планы перед тем как вступить в битву - всегда удостоверяясь в том, что им не придется участвовать в честном бою. Почти каждый лорд демонов имеет в своем распоряжении несколько бабау, которых он использует как шпионов и убийц. Иногда они работают в парах с суккубами. Эти ужасные сосдания выглядят почти как скелеты огромного размера, обтянутые черной кожей. Большой рог торчит из затылка бабау. Рост бабау достигает 6 футов, а его вес - 140 фунтов. Вокруг себя этот гуманоид распространяет отвратительный запах гниющей плоти. Обычно бабау имеют длинные, загнутые когти, на которых можно найти (кто искать будет?) грязь, кровь и гнилую плоть. Их движения быстры, точны и механичны, акцентируя их нечеловечность во время прогулки по Бездне. Бабау общаются с помощью телепатии. Бабау могут использовать любое оружие, какое только найдут. Бабау скрытны и проворны. Сначала они атакуют наиболее могущественного противника, в надежде быстро избавиться от настоящей угрозы и уже после позабавиться с остальными. Устраивая засаду, бабау отлично используют комбинацию нескольких атак с внезапными атаками. Природное оружие бабау (когти, клыки), так же, как и любое оружие в его руках, считается хаотическим и злым. Это помогает преодолевать вражеское сопротивление урону. Тело бабау толстым слоем покрывает мерзкая масляная жидкость тёмно-красного цвета. Эта грязная гадость делает тело бабау настолько скользким, что оно получают только половину повреждения от рубящих и колющих нападений. Жидкость также обладает разъедающим эффектом, давая бабау два больших преимущества в бою. Во-первых, если эта смазка попадает на открытую кожу какого-то существа (кроме самого бабау), она оставит шрам или просто ожог. Во-вторых, каждый успешный удар по бабау вынуждает оружие страдать от кислоты.
Бабау обычно презираемы прочими танар'ри из-за своей работы, состоящей в сгону братьев своих меньших в армии Бездны. Нередко большое число младших танар'ри объединяются и восстают против особенно вредного бабау и убивают его. К счастью для самих бабау, это не так просто сделать. Ввиду того, что истинные танар'ри очень сильно желают одержать верх в Кровавой Войне, они близко общаются с бабау. Если бабау атакован, существует 20% шанс того, что какой-то истинный танар'ри заметит это и придет ему на помощь. Это, конечно, происходит не из-за какой-то особой лояльности, а ради успешного продолжения Кровавой Войны. Всё это приводит к ещё большей боязни бабау младшими танар'ри. Бабау по сути своей важны для экологии (с точки зрения истинных танар'ри, то есть наибольшей силы в Бездне). Их единственное предназначение состоит в сборе младших и низших танар'ри для схваток Кровавой Войны. Бабау беспощадно исполняют свои обязанности, поэтому рассматриваются как опора Бездны и важная часть в схеме Кровавой Войны.

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Бестарий » Исчадия - Танар’ри


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно