Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Бестарий » Нежить


Нежить

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Призрак
http://uploads.ru/i/U/3/P/U3PZH.png
Возможно приручить с помощью магии.
Призракии обычно предстают в виде черного облака, очертаниями отдаленно напоминающего человеческую фигуру. Они нематериальны, но обычно принимают туловища с двумя верхними конечностями и головой со светящимися красными глазами. Это просто привычка, оставшаяся с тех времен, когда у него было человеческое тело.
Прикосновение призрака наносит двойной урон. Во-первых, его холодное касание от которого не спасет ни какая магия. Во-вторых, у жертвы наступает некое подобие ступора. Призрака нельзя ранить с помощью обычного оружия. Такое оружие просто проходит сквозь его "тело", не нанося никакого повреждения. Серебряное оружие наносит только половину обычного повреждения. Магическое оружие наносит полное повреждение. После удара магическим оружием от призрака исходит черный пар. Призрак медленно восстанавливает потерянные силы, если оставить его в покое как минимум на неделю. Как большинство нежити, призраки иммунны к заклинаниям сна, очарования, удержания и холода. Они невосприимчивы к ядам и парализации.
Призраки были когда-то могущественными людьми, поэтому их можно встретить там, где похоронены или погибли такие люди. Так как могущественные люди часто бывают захоронены вместе, в семейных усыпальницах, например, призраки чаще всего встречаются в группах. И даже если могила одиночная, все равно на ней может встретиться несколько призраков, потому что те, кто умер от касания призрака, сами становятся призраками под управлением своего убийцы.
Призраки существуют только во имя зла, стараясь поглотить жизненную энергию как можно большего числа людей. Персонажа, убитого призрака, практически невозможно воскресить, это очень сложно и требует специальных действий. С призраками нельзя общаться другим способом, кроме как заклинанием "Разговор с мертвым". Они не общаются друг с другом, за исключением приказов от главного призрака его подчиненным в битве. К любой попытке заговорить с ним призрака относится пренебрежительно, если только с ним не пытается заговорить очень могущественный маг. Но и в этом случае единственное желание призрака - сбежать. Призраками могут управлять другие мощные злые создания, в частности, другая нежить, злые священники и маги, которые могут подчинить призраков своей воле.

Отредактировано Storytaler (08.11.2011 21:58)

0

2

Рыцарь смерти
http://uploads.ru/i/T/b/0/Tb0sd.png
Невозможно приручить.
Рыцари смерти — воины, бывшие когда-то добрыми, кто, как посчитали боги были виновны в непростительных преступлениях, типа убийства или измены. Рыцари смерти прокляты таким образом, что остаются в своих прежних областях, обычно замках или других цитаделях. Они осуждены вспоминать свое преступление в песне в любую ночь полнолуния; немного звуков столь же ужасающие как пугающая мелодия рыцаря смерти, отзывающаяся эхом в залитой лунным светом сельской местности. Рыцари смерти, вероятно, нападут на любое существо, которое прервет их песню или нарушит границу их области. Они не имеют никаких психологических зависимостей и иногда сопровождаются скелетами-воителями, личами и другой нежитью, помогающей им.
Это существо походит на неповоротливого рыцаря, обычно выше 2 метров ростом и весящего больше 130 кг. Его лицо — это почерневший череп, покрытый высохшей, сгнившей плотью. Он имеет две крошечных, пылающих оранжево-красным точки вместо глаз. Его доспех опален и почернел, как будто он был в огне. Внешность рыцаря смерти настолько ужасающая, что может испугать даже голема. Глубокий, пугающий голос рыцаря смерти, кажется, отзывается эхом от глубин безграничной пещеры. Рыцарь смерти говорит на языке, на котором он говорил в своей прежней жизни, а также до шести дополнительных языков. Так же эта нежить сохраняет боевые навыки, которыми владела в прежней жизни. Так как рыцарь смерти мало заботится о собственной безопасности и интенсивно ненавидит живых существ, он чрезвычайно опасный противник. Однако, это исчадие тьмы сохраняет подобие чести, которой он придерживался как добрый воин и сражается честно: он никогда не нападает на противников из засады, и при этом он не нападет прежде, чем противник не будет иметь возможность подготовить свое оружие. Сдача неизвестна рыцарю смерти, и он будет вести переговоры только, если он чувствует что его противник имеет чрезвычайно важную информацию (например, о судьбе прежнего члена семейства).

0

3

Мумия
http://uploads.ru/i/i/T/n/iTnXe.png
Невозможно приручить.
Мумия - это мумифицированный труп, который, однако, частично оживлен силами тьмы или магией. Такая мумия не совершает никаких сознательных деструктивных деяний, но если ее покой потревожат грабители могил - их ждет неприятный сюрприз.
Эти создания обычно встречаются в гробницах жарких, безводных стран. Хотя мумии во всех отношениях являются нежитью, утверждается, что их оживляет энергия не с Hегативного (как любую нежить), а с Позитивного плана - иными словами, они должны являться не "нежитью", а чем-то вроде "сверх-жизни".
Чудовище это выглядит как высохший труп, закутанный в полоски ткани. Его вид настолько впечатляет, что даже самый смелый герой может в ужасе обратиться к тридцать третьему приему каратэ, едва взглянув на мумию. А бояться есть чего - когти мумий переносят страшную болезнь, напоминающую проказу - мумифицирующую гниль. Гниль может быть вылечена лишь с помощью целительной магии, в противном случае жертва в течение нескольких месяцев умирает в страшных мучениях, начинающихся с первого же дня болезни. Зараженного несложно опознать по сыплющимся с него на каждом шагу лохмотьям кожи и кускам плоти. Спасти от мумии может только огонь - промасленный саван и обезвоженная плоть горят удивительно хорошо.
Помимо обычных туповатых злобных мумий существуют мумии великие. Они получаются исключительно из жрецов, особенно преуспевших на ниве службы своим богам. Эти мумии гораздо более смертоносны, чем обычные - их аура страха намного сильнее, а гниль сваливает жертву за каких-то несколько дней. Мало того: великие мумии становятся все могущественнее с каждым столетием, они не более уязвимы к огню, чем обычные люди, обладают волшебством жрецов очень высокого уровня, могут контролировать обычных мумий и, что важнее всего, - они умны. Хотя великие мумии обычно создаются как стражи гробниц, они нередко покидают места своих захоронений и несут смерть и разрушение.
Чтобы создавать мумию, труп должен впитать мумифицирующее вещество в течение нескольких недель и покрыться специями и смолами. Органы тела: сердце, мозг, печень и т.п. обычно удаляются и помещены во фляги. Иногда драгоценные камни завернуты в ткани (если сокровища мумии указывают, что она обладает драгоценными камнями, несколько может быть помещено в ее покров).
Мумии — ужасающие враги. Одно их прикосновение заражает жертву гниющей болезнью, которая приводит к фатальному концу через 1-6 месяцев. В течение каждого месяца гниль прогрессирует. Болезнь может быть вылечена только заклинанием. Простой вид мумии создает такой ужас в любом существе, что жертва остается парализованной испугом на несколько часов. Мумии могут быть ранены только волшебным оружием, которое причиняет только половину повреждения, так же мумии уязвимы к огню, даже не волшебному.

0

4

Тень
http://uploads.ru/i/n/r/t/nrtA7.png
Возможно приручить с помощью магии.
Это призрачные неживые существа, высасывающие силу из своих жертв леденящим прикосновением. Тень необнаружима на 90% везде, кроме самых ярких мест (постоянный свет или эквивалент), поскольку обычно они не являются чем-то большем, что можно предположить из названия. Они четко различимы в ярком свете.
Поскольку преимущественно тени существуют на Негативном Плане, они имеют способность вытягивать жизненные силы из своих жертв. Если жизненная сила человека доведены до нуля, он также становится тенью. Новосформированная тень затем вынуждена присоединиться к бродячей группе теней и продолжать существование как злое существо.
Тени путешествуют слабо организованными стаями, которые свободно скитаются по древним руинам, кладбищам и подземельям. Они специализируются в устрашении своих жертв. У теней нет лидеров, и большую часть времени они проводят бесцельно скитаясь вокруг выбранных окрестностей. Вопреки распространенному мнению, тени не собирают сокровищ. На самом деле, такие земные пустяки только напоминают существам об их прошлой жизни. Поэтому нежить в ярости выбрасывают любые найденные сокровища подальше, часто на дно колодца или глубокой ямы, где они находятся вне поля зрения теней. В связи с этим можно было бы предположить, что завладеть кладом теней достаточно легко (и это даже приветствуется тенями), если бы не тот факт, что они без колебаний атакуют любое живое существо вне зависимости от его намерений и исходящей от него угрозы.
Согласно мнению наиболее знающих мудрецов, тени были созданы магическим путем, возможно как часть какого-то древнего проклятья, наложенного на них каким-то давно умершим врагом. Проклятью подвержены только люди и полулюди, поэтому представляется, что оно действует на душу или дух. Когда жертва уже не может сопротивляться, либо в результате потери сознания либо усталости, проклятье активируется, и большая часть сущности переносится на Негативный План. Лишь тень существа остается на Первичном Материальном Плане. Трансформация всегда делает жертву ужасно безумной и злой. Все попытки снять проклятье с захваченных теней провалились, что дает еще больше подсказок о его природе. Заклинание ограниченного желания достигает лишь частичного успеха, поскольку жертва возвращается на час, но остается безумной в течение этого периода. Недавно возникла идея, что сочетанием заклинаний исцеления и полного желания можно добиться восстановления тени в предшествующее состояния, но следует подчеркнуть, что пока это только теория.
К счастью, Тени редко покидают свои логова, поэтому храбрые партии, желающие спасти потерянного бойца или мага, должны иметь уйму времени для восстановления своего друга, при условии что никто другой не исследует логово и не убьет неудачливого путешественника пока тени отсутствуют.
Тело жертвы уничтожается при превращении в тень то ли самим проклятьем, то ли под воздействием энергии Негативного Плана. В любом случае, убийство тени это просто разрыв связи между Первичной Материальной и Негативной Материальной формами.

0

5

Зомби
http://uploads.ru/i/g/a/R/gaRUY.png
Возможно приручить с помощью магии.
Зомби безмозглые оживленные трупы, управляемые своими создателями, обычно злыми колдунами или жрецами. Физическое состояние трупа под действием оживляющего заклинания не меняется. Если у тела отсутствовала какая-либо конечность, то и у созданного из него зомби ее также не будет. Так как добыть свежее тело достаточно сложно, большинство зомби находятся не в лучшей форме, часто у них нет волос и некоторых мышц, иногда не хватает даже костей. Это сказывается на движениях зомби, делая их ломанными и нечеткими. Обычно зомби одеты в то, в чем умерли (либо были похоронены). Гнилостное зловоние, исходящее от них, ощущается на расстоянии до 30 метров, в зависимости от состояния тела. Будучи безмозглыми, зомби не могут говорить, однако, известно, что они издают тихие стоны, если неспособны выполнить поставленное задание.
Двигаются зомби очень медленно. Им отдаются только простые команды, состоящие из одной фразы. Зомби всегда сражаются до тех пор, пока не будут отозваны либо уничтожены, и никто, кроме жреца, не может прогнать их. К противнику зомби движутся по прямой линии; будучи невооруженными, стремятся зацарапать или забить жертву до смерти.
Встретить зомби, обычно, можно возле кладбищ, подземелий и других возможных местах захоронений. Они подчиняются устным командам создателя, отданным непосредственно на месте либо ранее; команды должны быть коротки и несложны для понимания (примерно дюжина простых слов). В зомби может быть превращено тело любого мертвого гуманоида.

Отредактировано Storytaler (08.11.2011 22:19)

0

6

Баньши
http://uploads.ru/i/O/i/b/OibSq.png
Невозможно приручить.
Баньши, или стонущие духи, духи злых эльфиек — действительно очень редкая вещь. Баньши ненавидят жизнь, считая ее присутствие болезненным, и стремясь вредить всем, кто им встречается. Баньши являются как плавающие, люминесцирующие призраки их прежней собственной личности. Ночью их образ ярко пылает, но прозрачен в солнечном свете. Большинство баньш старые и увядшие, но некоторая часть, умершие молодыми, сохраняют свою прежнюю красоту. Волосы стонущего духа дикие и неопрятные. Ее платье обычно — изодранные тряпки. Ее лицо — маска боли и муки, но ненависть и огонь ярости ярко горит в ее глазах. Баньши часто кричат от боли — отсюда и их название.
Баньши — страшные противники. Простой взгляд на них внушает страх. Наиболее страшное оружие баньши — ее вопль или крик. Любое существо в пределах 9 метров от стонущего духа, в момент крика немедленно умирает, а его лицо искажает ужас. К счастью, стонущие духи могут кричать только один раз в сутки, и то только ночью. Баньши могут чувствовать присутствие живых существ на расстоянии 8 км. Любое существо, которое остается в этих пределах от логова стонущего духа, однозначно будет атаковано ночью. Природа этого нападения изменяется в зависимости от жертвы. Животные и небольшое количество людей убиваются прикосновением. Искатели приключений или полулюди атакованы криком. Существа, достаточно мощные, чтобы противостоять крику стонущего духа оставляются в покое. При нападении на искателей приключений, стонущий дух нападает ночью с помощью вопля. Если жертвы успешно спасаются, она отступает к своему логову. После этого стонущий дух возвращается каждую ночь, чтобы вопить снова. Эта установившаяся практика повторяется, пока все жертвы не будут мертвы, пока они не оставят территорию стонущего духа, или пока стонущий дух не будет убит.
Баньши ненавидят всех живых существ, и таким образом устраивают свои дома в пустынной сельской местности или древних руинах. Там они скрываются днем, когда они не могут кричать, и блуждают по окружающей местности ночью. Земля, окружающая логовище стонущего духа, усыпана костями животных, услышавших крик стонущего духа. Как только стонущий дух устраивает свое логовище, она останется там навсегда. Сокровище стонущих духов, значительно различается и часто отражает то, что они любили в жизни. В большинстве случаев это запас золота и прекрасных драгоценных камней. Другие стонущие духи, особенно те, которые часто посещают свои прежние дома, выказывают более утонченный вкус, сохраняя великие произведения искусства и скульптуры, или мощные волшебные изделия.
Почти невозможно отличить крик стонущего духа от такового человеческой или эльфийской женщины, терпящей сильную боль. Многие галантные рыцари путают эти звуки, а затем платят за ошибку своей жизнью. Баньши исключительно интеллектуальны и говорят на многих языках, включая общий язык, эльфийский и другие языки полулюдей. Иногда баньши используют свои разрушительные способности, чтобы мстить своим прежним противникам по жизни.
Они опустошают любую местность, где живут. Убивают без жалости, и их единственное удовольствие — неудача и нищета других. В дополнение к убийству, и людей, и животных, крик стонущего духа имеет мощный эффект на растительность. Цветы и тонкие растения увядают и умирают, а деревья становятся искривленными и болезненными, в то время как более выносливые растения, чертополох и т.п., процветают. После нескольких лет все, что остается в пределах 8 км от логова стонущего духа — это пустынная дикая местность исковерканных деревьев и шипов, смешанных с костями тех существ, которые посмели войти в область стонущего духа.

Отредактировано Storytaler (08.11.2011 22:18)

0

7

Скелет
http://uploads.ru/i/F/C/d/FCdRj.png
Возможно приручить с помощью магии.
Все скелеты волшебно оживленные ожившие монстры, созданные как охрана или воины мощными злыми волшебниками и священниками. Скелеты, как кажется, не имеют никаких сухожилий или мускулатуры, которая позволила бы им двигаться. Вместо этого, кости волшебно соединены вместе. Скелет может быть сделан из костей людей и полулюдей, животных человеческого размера или меньше, или гигантских гуманоидов, таких как буки и великаны.
Гуманоидные скелеты человеческого размера всегда сражаются оружием, обычно ржавым мечом или копьем. Ввиду их волшебной природы они не сражаются так, как живые существа. Скелеты животных почти всегда кусаются. Скелеты иммунны ко всем заклинаниям сна, обаяния и обездвиживания. Так как они собраны из костей, холодные нападения также не причиняют скелетам никакого вреда. Тот факт, что они являются главным образом пустыми, означает, что режущее или колющее оружие (подобное стилетам, мечам и кинжалам) причиняет только половину повреждения при использовании против скелетов. Тупое оружие с большим наконечником, предназначенное ломать и крушить кости, причиняет обычное
Скелеты не имеют никакой социальной жизни или интересных привычек. Они могут быть найдены там, где имеется волшебник или жрец, достаточно мощный для того, чтобы сделать их. Обратите внимание, что некоторые жрецы иногда оживляют целые армии слабой нежити в трудные времена. Добрые священники могут делать скелеты только если мертвый дал им на это разрешение (или до, или уже после смерти) и если божественный патрон дал особое разрешение сделать это. В противном случае нарушение вечного покоя любого существа или животного считается тяжким грехом. Скелеты не имеют почти никакого разума, и могут повиноваться только самым простым распоряжениям из одной или двух коротких фраз от их создателей. Скелеты сражаются неорганизованными массами и имеют тенденцию совершенно портить сложные распоряжения.
Если кости не разрушены или не разбросаны подальше друг от друга, скелет может быть создан снова. Ходят слухи о заклинаниях оживления столь высокого уровня, что они создают скелеты, способные к восстановлению и продолжению битвы много после своего разрушения. Эти слухи не были ни подтверждены борцами с нежитью, ни опровергнуты священниками.

Отредактировано Storytaler (08.11.2011 22:17)

0

8

Лич
http://uploads.ru/i/O/K/T/OKTmF.png
Невозможно приручить.
Существует множество форм нежити, от безмозглых зомби до почти неотличимых от людей вампиров, от хищных упырей до бестелесных привидений - но ни одно из этих существ не может соперничать с сокрушительной колдовской мощью лича. Лич - это волшебник огромного искусства, который обрел все достоинства неупокоенного существования (неуязвимость к холоду, электричеству, к воздействию на мозг, к магии смерти), а затем имел еще столетия для совершенствования своего магического искусства, создания новых чар и сотворения магических предметов. Ко всему прочему, лич гениален, как и полагается магу высоких уровней.
Всякий волшебник обладает полубожественной властью, и наверняка каждый из них рано или поздно задумывается о несправедливости того, что смерть в назначенный час придет и к нему, несмотря на его дар. Те, кто не может смириться с такой мыслью, начинают искать секрет бессмертия, и в конце концов соглашаются на компромисс в виде трансформации в лича.
Hеупокоенному скелету недоступны никакие "радости жизни", поэтому те, кто решаются на превращение, делают это только ради магии и предстоящей им вечности самосовершенствования в оной. Поэтому личи почти всегда удаляются от мира и посвящают века своей не-жизни магическим экспериментам. Если бы не необходимость время от времени использовать такие экзотические ингредиенты, как сердце еще живой девственницы или 13 душ эльфийских младенцев, личей, наверное, даже нельзя было бы назвать "злодеями", настолько им параллельно все людское. Hо магия часто требует жертв, и тогда личу приходится вмешиваться в дела смертных, нисколько не интересуясь мнением последних.
В процессе превращения в нежить волшебник должен приготовить филактерий - хранилище для своей души - и ядовитый напиток, поглощение которого вызовет трансформацию. Малейшая ошибка в ингредиентах и заклинаниях - и колдун умрет мучительной и необратимой смертью. Став же личем, он обычно селится где-нибудь в труднодоступном месте, вроде заброшенного горного замка или потаенной пещеры, и там продолжает изучать магию.
Выглядят личи как покойники в разных стадиях мумификации: некоторые сохранили плоть, кожу и даже волосы, другие неотличимы от прислуживающих им скелетов. После первого же заклинания, однако, разница быстро становится очевидной.
Со временем лич достигает предела магического совершенства. Когда наступает этот торжественный момент, дух волшебника покидает его костяк и отправляется... никто не знает, куда. Возможно, изучать и покорять миры за пределами реальности. Эта стадия называется "демилич" (полулич), и "полу-", скорее всего, происходит от "полубог".
Демилич обладает действительно почти божественной властью над реальностью, а его останки, с которыми он сохраняет связь, становятся чудовищно могучим оппонентом, ежели найдется дурак, готовый их потревожить. Исторгание душ из тел врагов и издание мощного рыка, убивающего все живое без шанса на воскрешение - лишь две из множества их способностей.

Отредактировано Storytaler (08.11.2011 22:16)

0

9

Драколич
http://uploads.ru/i/B/Q/S/BQSMy.png
Невозможно приручить.
Драколич ожившее существо, произошедшее после неестественной трансформации злого дракона. Таинственные методы и мощная магия, применяемые в Культе Дракона, необходимы для создания драколича, хотя говорят, что есть и иные методы. Драколич может быть создан из любого злого подвида драконов. Он сохраняет физическую внешность своего первоначального тела, за исключением того, что его глаза становятся пылающими точками света, плывущего в темных гнездах глаз. Чувства драколича подобны чувствам его первоначальной формы; он может обнаружить невидимые объекты и существ в радиусе 3 м, а также обладает естественной способностью яснослышания, в своем логовище равную диапазону 6 м. Драколич может говорить, использовать заклинания и оружие дыхания своей первоначальной формы. Также, он сохраняет интеллект и память о первоначальной форме.
Установившаяся практика нападения драколича подобна нападениям его первоначальной формы; например, драколич, который первоначально был зеленым драконом, собьет слабого противника рядом физических нападений, но он будет преследовать огромных противников, нападая в подходящий момент дыханием и заклинаниями. Все драколичи могут управления нежитью. Если драколич убит, его дух немедленно возвращается к хозяину. Если не имеется никакого трупа в диапазоне для того, чтобы обладать им, дух окажется затачанным в теле хозяина до времени, пока труп не появится подходящий труп. Драколича трудно уничтожить. Если его дух в настоящее время содержится в его хозяине, уничтожение хозяина, уничтожает и самого драколича. Судьба развоплощенного духа драколича — то есть духа без тела или хозяина является неизвестной, но предполагается, что он проваливается на Hижние Планы.
Создание драколича — это сложный процесс, вовлекающий трансформацию злого дракона тайными волшебными силами, наиболее печально известные практикующие которых — члены Культа Дракона. Этот процесс обычно совместное усилие между злым драконом и волшебниками, но особенно мощные волшебники, как известно, принуждали злого дракона, подвергнуться трансформации против его желания.
Любой злой дракон возможный кандидат на трансформацию, хотя старые драконы использующие способности заклинания, более предпочтительны. Как только кандидат выбран, волшебники сначала готовят хозяина дракона, неодушевленный объект, который будет содержать силу жизни дракона. Хозяин должен быть твердым изделием и довольно долговечным (дерево, например, не подходит). Обычно для хозяина используется драгоценный камень, особенно рубин, жемчуг, карбункул и часто устанавливается в рукояти меча или другого оружия. Затем для злого дракона должно быть сварено специальное зелье. Точный состав его изменяется в зависимости от возраста и типа дракона, но оно должно содержать точно семь компонентов, среди них зелье управления злым драконом, зелье неуязвимости и кровь вампира. Если зелье срабатывает, дух дракона переходит к хозяину, независимо от расстояния между хозяином и телом дракона. Тусклый свет внутри хозяина указывает на присутствие духа. Пока дух содержится в хозяине, он не может совершать никаких действий; с ним нельзя ни войти в контакт, ни атаковать магией. Дух может оставаться в хозяине неопределенно долго.
Как только дух содержится в хозяине, хозяин должен быть принесен в пределы 30 м от трупа рептилии; дух ни в коем случае не может обладать живым телом. Первоначальное тело духа идеально, но труп любого рептилийного существа, которое умерло или было убито в пределах предыдущих 30 дней, подходящее.
Волшебник, который первоначально подготовил хозяина, должен коснуться хозяина, использовать заклинание магического сосуда назвать имя дракона, а затем касаться трупа. Если труп принимает дух, он становится ожившим духом. Если оживляемый труп — прежнее тело духа, он немедленно становится драколичем; однако, он не восстановит свой голос и оружие дыхания в течение следующих семи дней. В конце семи дней, драколич восстанавливает свой голос и дыхания.
Если оживший труп — это не прежнее тело духа, он немедленно становится протодраколичем. Протодраколич имеет память и воспоминания о своей первоначальной форме. Протодраколич не может ни говорить, ни использовать заклинания. Чтобы стать полным драколичем, протодраколич должен сожрать по крайней мере 10% своего первоначального тела. Если тело не было послано к другому плану существования, протодраколич всегда чувствует присутствие своего первоначального тела, независимо от расстояния. Протодраколич неустанно разыскивает свое первоначальное тело, игнорируя все другие действия. Если его первоначальное тело было сожжено, расчленено или иначе разрушено, протодраколич должен просто сожрать пепел, или части равные или превышающие 10% его первоначальной массы тела. Если протодраколич неспособен сожрать свое первоначальное тело, он пойман в своей текущей форме до смерти.
Между драколичем и создавшими его волшебниками существуют симбиотичные отношения. Волшебники оплатят и помогут своему драколичу, также как и он регулярными предложениями сокровищ. По возвращении, драколич защищает своих волшебников против врагов и других угроз, а также помогает им в различных исследованиях. Подобно драконам, драколичи посути одиночки, но они получают комфорт от знания того, что они имеют союзников.

Отредактировано Storytaler (08.11.2011 22:16)

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Бестарий » Нежить


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно