Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Объявление


Эгрейд узнал о существовании еще одной наследницы Септимов. Войска направляются в Скинград... Город оказывается осажен Мифическим Рассветом, но воины империи сумели вытащить наследницу Империи Тамриэль из пекла и вернулись в Юсарис. Но Мифический Рассвет жаждет мести... Орден Червя после смерти Манимарко оправился не быстро, но теперь снова поднимает головы. Охота за еретиками начинается...
Важно: Уважаемые гости форума, в связи с проверкой контента на соответствие закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" игровые разделы скрыты от незарегистрированных пользователей. Для того чтобы ознакомиться с закрытыми разделами, создан отдельный аккаунт и администрация рекомендует пользователям, не достигшим совершеннолетия, не рисковать своим "психическим здоровьем и развитием" и не просматривать информацию, которую правительство РФ считает неподходящей для них. Надеемся на вашу сознательность, спасибо за внимание.
Аккаунт для доступа к закрытым разделам: Stranger
пароль на аккаунт: 1234.

Дата: 20-ое число месяца Месяц Середины Года (Шезаар), 975 год от Сотворения Седьмого Дракона

Время: 3-я неделя

Погода: Середина Шезаара обещает быть разнообразной. В Сиродиле, Чернотопье и архипелаге Андоран будут дожди. Эльсвейр и Валенвуд подвергнутся засухе, но не очень сильной. На архипелаге Саммерсет, а также в Хаммерфелле и Хай Роке будет иметь место быть сильный ветер, тогда как Скайрим ожидает ясная, тихая погода с небольшими снегопадами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Гостевая » Вопросы от гостей


Вопросы от гостей

Сообщений 151 страница 180 из 354

1

Здесь можно задавать свои вопросы. Без внимания не останется ни один из таковых.

Также ниже проводиться перечень часто задаваемых вопросов с ответами на них.

Можно ли играть за персонажей из бестиария?
Нет. Существами из бестиария могут быть только NPC.

Может ли персонаж иметь несколько классов?
Да, это называется мультиклассированием. Стоит отметить, что один персонаж не может иметь более 2-ух классов. Также при мультиклассировании персонаж получает только те способности своих классов, которые отмечены как "смешанные".

Что такое исключительные классы и возможно ли создать персонажа им обладающим?
Исключительные классы - это крайне мощные классы, обладающие заметно более сильными способностями, нежели обычные. Создавать персонажа с таким классом нельзя.

Есть ли возможность отписываться за «мелких» НПС? Например, таких, как прохожие, трактирщики и подобные не очень значительные личности.
Да, конечно. Если этот персонаж не является ключевым в длинной сюжетной ветке или просто значимой личностью, то его может отыгрывать кто угодно - главное, как и всегда, следить за осмысленностью его поведения.

Что делать, если я хочу играть, но не знаю, смогу ли это делать регулярно, не тормозя игру?
Вы можете попросить другого игрока, которому Вы доверяете, отыгрывать Вашего персонажа на время Вашего отсутствия.

Обязательно ли вступать в какую-либо организацию или быть приверженцем какой-либо религии?
Нет, этого делать совершенно не обязательно, однако, членство в какиой-либо организации или поклонение какому-либо пантеону несёт с собой, как правило, определённые плюсы - и, конечно же, минусы.

Что такое Планы?
Планы - это особые метафизические локации, в которых содержатся миры либо слои Планов. Если сравнивать космологию нашей ролевой с реальной космологией, то Планы будут являться чем-то вроде других галактик.

Какие способности относятся к расовым при создание вампиров и оборотней?
Расовые способности вампиров и оборотней Вы можете посмотреть в форуме "Расы", разделе "полукровки" - стоит искать в постах, посвящённым этим расам, под подзаголовками "Основные способности".

Администраторы

Ragnarok - создатель форума, главный администратор и последняя инстанция по всем спорным вопросам. Следит за логикой отыгрышей на форуме, проверкой анкет и созданием статей для игрового мира. Обожает общаться с новичками. Внимателен к мелким деталям.

Связь:
Личное сообщение
Аська: 439043782

Sirenite  - второй администратор  и секретарь глав. администратора. Специалист по связи с общественностью. Полностью следит и курирует библиотек, так же занимается пиаром и поиском игроков, оформлением аватар и выдачей наград и кредитов. Помогает в разработке конкурсов. Требовательная, но в то же время очень добрая личность, с радостью ответит на все вопросы и если потребуется подскажет, с кем лучше связаться.

Связь:
Личное сообщение
Скайп: sirenite92

Andris - администратор, ведущий и создателей квестов, куратор новечков, а так же "хозяин" лавки древностей. Занимается проверками анкет, помощью по адаптации в мире и придумыванием новых приключений для игроков. Приятный и добрый человек, который всегда готов помочь решить любую проблему и ответить на любые вопросы. Любит общаться с новичками.

Связь:
Личное сообщение
Скайп: andrey_st_sp
Аська: 605567440

Модераторы

Rema Bell - реклама и продвижение проекта во всевозможный рейтенгах и топах, а так же слежка за темами на каталогах ролевых игр и на сайтах партнеров. Мастер элементальной магии и псионики

Связь:
Личное сообщение
Скайп: k.t.i.m.

Ildwar of Valenwood - логика отыгрышей и порядок во всех игровых темах, развитие не игровых тем, открытие и закрытие флешеков, а так же надзор за "Мастерской"

Связь:
Личное сообщение
Скайп: ildwar27
Ввконтакте: vk.com/ildwar

0

151

Спасибо. Просто показалось каким-то обрезанным это всё. Особенно на фоне масштабов вселенной.

0

152

1212
Создание новых школ запрещено, но новые заклинания в эти школы постепенно дополняются, так же как и способности адептов. Если у кого-то из игроков будут идеи по новым заклинаниям мы будем их рассматривать и те, что подходят будут дополнять существующие школы магии.

0

153

Понял. А вот, предположим, персонаж - орк-шаман. Большая часть заклинаний школы Созидания очень даже подходит, но некоторые - явно выраженной светлой направленности - подходят по сути, но не по направленности. Например, Клинок света - Клинок тьмы. Эффект тот же, но окутывается лезвие тёмной энергией и наносит повреждения светлым существам. Слово неба - Нечестивый рык. Всё так же, но территория оскверняется, небольшие повреждения наносятся живым существам, а силу теряют любые светлые заклинания. Песнь мира - Клич войны. Вместо 20 минут успокоения - 20 минут резни всех против всех. И так далее. Просто в классическом Д&Д была строго противоположная, уравновешивающая школа Разрушения. Нанести раны, кровавая ярость, всё такое. Противоположность. Как и в призывах - светлые маги призывали существ из светлых планов, тёмные - из тёмных, нейтральные - из нейтральных. Злые маги вместо отпугивания/сокрышения нежити - доминировали её. Здесь немного непонятно всё это.

0

154

Здравствуйте.
Очень заинтересовалась вашей ролевой, т.к. она хорошо развита и обширна. Но запуталась в сюжете игры и в расах...
Не могли бы вы поподробнее об аргонианах рассказать, что с ними произошло и каково время игры, основные моменты ее истории?

0

155

Смотрящая-Вглубь
Приветствую.
С аргонианами практически ничего не случилось. Время - 436-ой год 3-ей Эры (если придерживаться тамриэльского летосчисления), с момента Кризиса Обливиона прошло три года. После Кризиса Аргония, увидав на троне "несколько не того" Мартина, о ктором трубили на всех углах, показала Драконьему Трону язык и по факту провозгласила суверенитет. Однако, после прибытия на Тамриэль орд северян (не скайримских нордов, а хаоситопоклонников-захватчиков с другого материка) аргонианам пришлось вести войну - причём довольно-таки партизанскую - против орды Нургла - мерзкого бога болезней чумы и разложения. А после освобождения Аргонии от нурглитов силами эгрейдской армии и свержения Манкара Каморана с Драконьего Трона Чернотопье вновь вошло в состав Тамриэля - как подпровинция Эгрейда. И избавившись от одной  напасти, ящеры точат зуб на давних недругов - данмеров, желая отомстить за годы рабства.

1212
Спасибо за поднятие этого вопроса. Действительно, очень интересная мысль.
Если хотите - можете описать этот блок заклинаний сами. Если же нет - мы сами опишем к середине-концу следующей недели.

0

156

С этим разобралась, благодарю)
То есть время колышется между 4 и 5 частями игры, насколько я поняла?
И еще вопрос, уж простите за тугодумие... Что по поводу Гильдий Воров? Я бы хотела создать аргониана-вора, но хотелось бы знать, насколько высока известность и репутация данной Гильдии?

0

157

Смотрящая-Вглубь
Скорее ближе к 4-ой части. Между этими частями 200 лет, когда между 4-ой частью и нашей игрой прошло меньше 5 лет.
Гильдия Воров сейчас во всю присоединяется к Народной Дружине Эгрейда, остались конечно воры одиночки, или мелкие группки, но объединённой воровской организации, вроде Дружины, или Камонны Тонг, которую Дружина как раз и давит больше не осталось.

0

158

Ragnarok, спасибо, займусь этим.  А вы уже отредактируете.

0

159

Смотрящая-Вглубь
Да, действие происходит между событиями "Обливиона" и "Скайрима" - после событий 4-ой части прошло 3 года с небольшим.
Гильдии Воров - такой, какой её знал Сиродил - ныне уже не существует. Народная Дружина Эгрейда устроила на все воровские притоны и на всех хоть сколько-нибудь значимых членов Гильдии облавы с последующим выбором: либо удобная кожанка дружинника, либо арбалетный бельт промеж глаз. Остались либо одиночки-"вольные художники", либо крохотные банды, которым приходится жаться по углам, дабы не лишиться жизненно важных частей тела. Каммона Тонг на данный момент агонизирует и поёт лебединую песню.

1212
Всенепременно.

0

160

Ну вот как-то так...

Школа Разрушения

Всё, что может быть создано — может быть и разрушено. Всё, что рождено — однажды умрёт. Настанет время — и любой свет угаснет и воцарится предвечная тьма.
Магия разрушения, как и магия созидания была рождена из Дикой магии первой жизнью. Первый страх, первый гнев, первая боль окрасила безмятежный эфир в мрачные тона. Первая насильственная смерть наполнила его кошмарными образами и формами. Первые боги зла и хаоса черпали свою силу из безмерных скоплений негативной энергии и своими руками предавали форму новому ответвлению магии. Из горнила их извращённых сознаний вырвалась и разнеслась по мирам и планам, по душам всех живых существ магия разрушения. Дикая, бессмысленная и беспощадная, она стала орудием для смертных и бессмертных, а они стали её рабами и апостолами.
Так было в начале времён. В последствии же то, что ранее было единым бушующим потоком, было классифицировано, систематизировано и исследовано множеством адептов и учёных, посвятивших свои жизни познанию разрушения. Появились всевозможные культы и школы, окончательно отделилась Некромантия, а в последствии и магия Крови, некоторые эффекты были приписаны школам Призыва и Иллюзий и даже магия Созидания позаимствовала некоторые концепции, однако самая непримиримая борьба всё ещё не окончена. И по сей день ведутся споры между двумя классическими учениями о разрушении. Более точным и верным считается понимание магов, которые утверждают за этой школой исключительно чистые, деструктивные энергии отдельных планов и лишь частично — некоторые из божественных эманаций, строго подчинённых общей теории о негативе. Чистое умерщвление, изначальный распад — вот их область, которую они отвели разрушению. Магия, не имеющая под собой сущностной природы, отражающая лишь пустоту, что остаётся по затуханию любых процессов. Этому научному мнению противостоит более популярное убеждение различных жрецов, шаманов и прочего духовенства тёмных культов. Они, как и тысячи лет назад следуют словам и учениям своих богов и божественных посланников и принимают за разрушение любые дары божественного гнева, ярости и ненависти — любую силу, предназначенную для уничтожения. Их магия сохранила многое от древних, диких времён, когда слова, не подкреплённые силой, ничего не значили. Это разрушение имеет под собой сущностную природу, движущее начало. Если сила магов — в бесконечной пустоте и завершении всего, то жрецов — бушующее пламя эмоций, сам процесс разрушения.
Так или иначе, большинству безразличны эти высокие, порой более философские, чем практические, изыскания. Даже многие адепты не придают особого значения концепциям процесса-завершения, однако конфликт имел и имеет последствия, связанные со стилем, которому заклинатель посвящает себя, колдовскими традициями. Мудрый же воин будет придавать значение скорее тому, жрец ли стоит перед ним или маг, чем теориям их разногласий. Что же касается популярности школы разрушения — она будет популярна до тех пор, пока существует во Вселенной насилие. От начала и до конца любой жизни.

Перечень заклинаний:

Аура ярости (жрец) (низкий) — любой жрец постоянно источает ауру, соответствующую его домену или божеству, однако жрецы, практикующие разрушение могут специально усиливать эту ауру божественной энергией. Все союзники жреца получают иммунитет к страху и боли, сражаясь не щадя ни себя ни врагов.

Аура пустоты (маг) (низкий) — маг, посвятивший себя школе разрушения всегда источает слабую ауру отчаяния и безысходности, однако он может усилить эту ауру своей энергией и тогда каждый враг ощутит поступь неизбежного. Решимость противников мага слабнет, любая, даже незначительная, рана имеет шанс повергнуть их в панический страх.

Нанести раны (жрец) (низкий) — жрецы-разрушители могут воззвать своих богов покарать противников. Неведомая сила разрывает плоть и ломает кости врагов жреца. Мощь этой магии прямо зависит от ранга жреца и силы, потраченной на заклинание — если начинающий адепт откроет лишь одну среднюю или несколько незначительных ран, то ярость верховного жреца способна за секунду смять врага в комок развороченной плоти.

Луч разрушения (маг) (низкий) — оперируя чистой деструктивной энергией маг может направлять её в виде луча на своих врагов. Эта энергия разрушает саму жизнь, что бьётся в их телах, вызывая слабость, вялость, апатию и смерть. Мощь луча прямо зависит от уровня мага и силы, потраченной на заклинание. Если новичок вызовет лишь некоторую телесную слабость, то архимаг способен в мгновение ока обратить живую плоть в прах. Но это ещё не самая страшная особенность этой магии. Главная опасность заключается в клеточных повреждениях, вызываемых даже слабым лучом. Любое воздействие луча имеет небольшой шанс вызвать непоправимый сбой в работе клеток, что влечёт за собой ужасные болезни.

Рвение (жрец) (низкий) — жрец может единовременно перегрузить свою Ауру ярости божественной энергией, производя короткий всплеск силы в своих союзниках. Все союзники наносят одну мощную атаку и даже у тех, кто бьётся в агонии, появляются силы для последнего рывка. Эффект Ауры ярости при этом исчезает.

Обречённость (маг) (низкий) — маг может единовременно перегрузить свою Ауру пустоты деструктивной энергией, производя короткое, но мощное возмущение эфира. Все атаки противников в этот момент прерываются и не достигают цели, их разум на миг цепенеет. Те же, кто уже изранен и при смерти теряют всякую волю к жизни и погибают.

Зараза (жрец) (низкий) — жрецы тёмных богов способны проклинать своих врагов, насылая на них болезни. Единственный минус — для этого проклятия им нужна плоть больного или умершего от болезни существа. Заполучив эту плоть им достаточно лишь воззвать к своему покровителю, чтобы выбранная жертва заразилась той же болезнью, которой заражена или от которой погибла плоть. Зрительный или любой контакт при этом не обязателен, достаточно лишь знать кого проклинаешь.

Разложение (маг) (низкий) — маг-разрушитель способен внести в энергетику своей жертвы деструктивную программу, которая будет постепенно истощать её тело и изматывать душу и в итоге, без необходимого лечения, приведёт к смерти. При этом исцелить жертву может только магическое лечение, травы и снадобья в лучшем случае лишь задержат болезнь. Ни в каких средствах, кроме своего извращённого ума, для внесения программы маг не нуждается, однако необходим зрительный контакт.

Подселение (жрец) (средний) — жрец-разрушитель может воззвать к своему богу с просьбой подселить в неживой предмет душу одного из обитателей нижних планов. Предмет в результате подселения становится телом для души демона. Обычно объектами этого заклинания становятся статуи или доспехи, что позволяет создавать големов. Сила передаваемого жрецу демона и срок его служения зависит от самого жреца, его силы и связи с божеством.

Разрыв связи (маг) (средний) — маг, оперируя энергией разрушения способен разрывать связи между энергетическим и материальным телами неживых или искусственно оживлённых предметов. Фактически это позволяет ему вырвать душу из голема или одушевлённого артефакта.

Клинок тьмы (жрец) (средний) — жрец обволакивает оружие тёмными энергиями своего божества, наделяя его свойствами проклятого и оскверненного. Такое оружие наносит дополнительный урон любым светлым созданиям — как духам, так и поборникам светлых богов.

Безжизненный клинок (маг) (средний) — маг наполняет оружие деструктивной энергией, придавая ему свойства магического и призрачного. Такое оружие наносит дополнительный урон любым живым существам, однако не оказывает никакого эффекта на конструктов и нежить.

Осквернение (жрец) (средний) — жрец произносит проклятие и оскверняет землю вокруг себя. На осквернённой земле значительно быстрее восполняются силы жреца и любых тёмных созданий, а любые светлые создания постепенно слабеют. На десять секунд любая светлая магия теряет силу.

Опустошение (маг) (средний) — маг произносит заклинание и заполняет эфир вокруг себя деструктивной информацией. На опустошённой земле значительно быстрее восполняются силы мага-разрушителя, а все живые существа получают небольшой урон. Также в течении десяти секунд теряет силу любая магия, кроме магии разрушения.

Проклятие (общее) (средний) — адепты магии разрушения могут накладывать проклятия на своих врагов. И хотя процесс сотворения их магом и жрецом разительно отличается (маг создаёт деструктивную программу, жрец же направляет силу своего покровителя) — эффекты им подвластны те же. Проклятие негативно влияет на один из показателей — физическая или духовная сила, контроль над телом или над разумом, а так же уязвимость к магии, болезням и ядам. Сила проклятия во многом зависит от уровня силы мага и процесса подготовки. Если начинающий адепт без должной подготовки принесёт жертве лишь дискомфорт, то мастер, потративший время на сложный ритуал может полностью лишить жертву разума или сделать для неё малейшую простуду смертельной опасностью, полностью уничтожив иммунитет.

Кровавое буйство (жрец) (средний) — жрец-разрушитель вводит себя в состояние священной ярости и бросается в бой, сокрушая врагов. В этом состоянии жрец абсолютно нечувствителен к страху и боли, а каждая отнятая им жизнь является жертвой его божеству. Взамен каждого убийства бог исцеляет раны своего поборника и придаёт ему сил продолжать буйство.

Покой пустоты (маг) (средний) — маг-разрушитель наполняет собственное тело энергией разрушения и впадает в мистический транс. В этом состоянии он абсолютно нечувствителен к страху и боли и никакие раны не могут прервать его заклинания. Кроме того, каждый павший враг мага наполняет эфир энергией разрушения, которую маг поглощает, восполняя свои силы для новых атак.

Клич войны (жрец) (высокий) — жрец провозглашает военный клич своего божества и этот клич отзывается эхом в каждой душе в пределах видимости жреца. Подчиняясь тёмной ярости все существа вступают в неистовую, бессмысленную битву всех против всех и каждый сам за себя. Эффект длится 20 минут и после его завершения битва остановится.

Предчувствие завершения (маг) (высокий) — маг посылает в окружающий эфир программу, заполняющую его деструктивной информацией и эта информация как свидетельство неизбежного итога всего сущего пронзает души всех существ в пределах видимости. Всё живое замирает в ужасе, сильнейшие — ложатся на землю, сражённые апатией в ожидании смерти, слабые волей, не в силах выдержать отчаяния, убивают себя. Эффект длится 20 минут, потом рассеивается.

Одержимость (жрец) (высокий) — жрец призывает с нижних планов душу демонического слуги или павшего воина своего бога и направляет её в тело своего врага. На некоторое время одержимый становится слугой и союзником жреца, сражаясь не зная боли и усталости. Чем сильнее воля одержимого существа — тем меньше длится эффект одержания, но и в этом кроется ловушка. Чувствуя, что его время в материальном мире подходит к концу, дух заставляет своё вместилище совершить самоубийство. Спасти от этого может лишь изгнание духа заклинанием Изгнание или Экзорцизм или обездвиживание тела любым заклинанием паралича. Просто связать — не выйдет, дух может остановить дыхание своей жертвы, прежде чем вернуться на свой план бытия.

Слово Силы «Смерть» (маг) (высокий) — лишь одно слово, подкреплённое могуществом мага-разрушителя способно убить. Спасти жертву может лишь поглощение светлой энергии жизни в момент произношения магом Слова. Это может быть благословение, исцеление или любой другой вариант магической поддержки жизни, но он должен воздействовать на жертву именно в момент произношения Слова, иначе следует мгновенная смерть. И даже спасённое от Слова существо перенесёт сокрушительный удар чистой энергии разрушения, выводящий его на грань гибели.

Аватар (жрец) (высокий) — способность стать Аватаром — явное доказательство высочайшей связи между жрецом и божеством. На один час жрец превращается в сильнейшего демонического слугу своего бога. Его оружие полыхает мрачным, оскверняющим пламенем, наносящим огромный урон всем поборникам света и всем светлым духам, а чудовищная, почти осязаемая энергия, клубящаяся вокруг него, способна быстро заживлять даже самые страшные раны. Истинное орудие гнева и ненависти божества. По завершении эффекта жрец сможет вновь принять форму Аватара лишь через два дня.

Буря энтропии (маг) (высокий) — достигшие вершины своего мастерства маги-разрушители могут подчинить своей воле то, чего боится само мироздание. Маг ускоряет течение времени и приводит в действие механизм циркулирующей энтропии, что разрастается в кошмарную бурю. В радиусе тридцати метров вокруг мага бушуют временные шторма и за секунду пролетают десятки лет. Могучие воины дохнут как мухи от старости, их тела обращаются в прах, крошатся доспехи и оружие, стрелы на лету рассыпаются в пыль. Земля иссыхает и трескается, деревья превращаются в кучи трухи и смерч пепла и праха кружится вокруг заклинателя. Эта буря следует за магом куда бы он ни пошёл в течении часа, затем исчезает, оставляя за собой лишь пустоту. Поднять бурю можно лишь раз в два дня.

0

161

Сейчас таки прочитал целиком и дважды сюжет, магию и исключительные классы. Тут как бы дерини и эгрейдцы (которые почему-то сильно напоминают космодесант и инквизицию вархаммера в одном лице) - просто кошмарная, зверская, неистребимая имба. Это так задумано, чтобы они были нечеловеческими сверхчеловеками или я что-то не так понял. Кстати, Эгрейд - это империя или весь мир? Или планетарная империя? Я из географии не всё понял, наверное мне просто от дикости смеси всего со всем немного повредило мозг. ))
А, и ещё, если Тамриэль - заветное Сердце мира, то как так вышло, что даэдра спокойно сидели и курили, пока всякие-там драконы и боги Хаоса устраивали бесчинство в их огороде, только Дагон выпендривается? И как так вышло, что Аэдра (в конце-концов воплощения целых миров) люто огребли от опять же каких-то непонятных драконов? Даже дракон и по совместительству Отец Времени Акатош, который одними своими свитками перекраивал мир самым безумным образом, воплощая в реальность одновременно семь вариантов реальности? И что с Лорханом? И с Сердцем его, от которого жрал силу Триумвират и с ним самим? Жив и с хитрой улыбкой издевается над миром аватарами себя или тоже куда-то делся?
Местами просто голова кружится, правда.

0

162

1212 написал(а):

Кстати, Эгрейд - это империя или весь мир?

Империя, просто наибольшая в мире.

1212 написал(а):

А, и ещё, если Тамриэль - заветное Сердце мира, то как так вышло, что даэдра спокойно сидели и курили, пока всякие-там драконы и боги Хаоса устраивали бесчинство в их огороде, только Дагон выпендривается?

Войска Каморана (сначала состоявшие исключительно из смертных, затем - из безумцев-фанатиков напополам с дреморами, укрытыми иллюзией, и в конец-концов - полновесных отрядов даэдр) несколько раз терпели сокрушительные поражения и таким образом Легион Кровавого Дракона был практически обескровлен. Потому и не было особой реакции, пока Эгрейд гонял хаоситов по провинции - нечем было реагировать.

1212 написал(а):

И как так вышло, что Аэдра (в конце-концов воплощения целых миров) люто огребли от опять же каких-то непонятных драконов?

Аэдра после Деформации Сфер (катаклизма, в котором несколько Хрустальных Сфер слились в мир нашей игры - кстати, во многом косяк Акатоша) низверглись до состояния обычных богов. да, сильных, но отнюдь не эпических сущностей, от которых зависит мир. Посему Боги-Драконы - являющиеся повелителями и олицетворениями своих стихий - их и выпилили, дабы не занимали место в пантеоне и столь нужную каждому божеству паству.

1212 написал(а):

Даже дракон и по совместительству Отец Времени Акатош, который одними своими свитками перекраивал мир самым безумным образом, воплощая в реальность одновременно семь вариантов реальности?

У Акатоша отобрал "портфолио" Император, после чего низверг двуглавого Бога-Дракона Времени на Дно Демониса в отомщение за одну неприятную историю личного характера.

1212 написал(а):

И что с Лорханом?

Как и всякий мёртвый бог - плавает в Астральном Плане в виде своих останков, в которых заключена его душа.

1212 написал(а):

И с Сердцем его, от которого жрал силу Триумвират и с ним самим?

После победы Нереварина над Ворином Даготом Сердце "оторвалось" от Нирна и в данный момент плавает по флагинстону (сиречь - пространству между Хрустальными Сферами миров).

0

163

Войска Каморана (сначала состоявшие исключительно из смертных, затем - из безумцев-фанатиков напополам с дреморами, укрытыми иллюзией, и в конец-концов - полновесных отрядов даэдр) несколько раз терпели сокрушительные поражения и таким образом Легион Кровавого Дракона был практически обескровлен. Потому и не было особой реакции, пока Эгрейд гонял хаоситов по провинции - нечем было реагировать.

Даэдра с плана Мерунеса - это хорошо (как и Мерунес лично), но это только один принц и один план. Остальным принцам был безразличен этот хаос в Нирне? Вот гильдию воров поимели, а Ноктюрнал с Соловьями как-то не отреагировала. Боги Хаоса устраивали цирк, а Периайту - принцу порядка - как-то это жить не мешало. Да и дядюшка Шео... Хотя он да, он как раз превозмогает Джигаллага, ему не до того. Кстати, превозмогает или таки превозмог? В смысле герой Обливиона тут вроде как Рагнарок, но он ведь не участвовал в празднике на Дрожащих Островах? Не стал новым дядюшкой Шео?
И есть ли тут классические орки вархаммера, те которые грибы и размножаются спорами?
С остальным всё понятно, спасибо.

0

164

1212
Начнём с того, что насчёт тех же даэдрических лордов у нас на форуме устоявшийся перевод. В частности: "Мехрун Дагон", "Перит", "Джигаллег" и "Шигорат". Убедительная просьба соблюдать.

Далее.

1212 написал(а):

Остальным принцам был безразличен этот хаос в Нирне?

Их убедили некоторые другие боги, что вмешиваться и устраивать Бойню Ада (войну несколько высших сущностей-исчадий в Хрустальной сфере Прайма) - не очень умно и опасно для их здоровья. Ибо подвинуть их могут так же, как и Девятку, в любой момент.

1212 написал(а):

Кстати, превозмогает или таки превозмог? В смысле герой Обливиона тут вроде как Рагнарок, но он ведь не участвовал в празднике на Дрожащих Островах? Не стал новым дядюшкой Шео?

Тут ещё более запутанная история, заслуживающая эпоса. Скажу лишь только, что в итоге у нас появилось два даэдрических лорда из одной сущности - Шигората-Джигаллега буквально разорвало на двух лордов.

1212 написал(а):

И есть ли тут классические орки вархаммера, те которые грибы и размножаются спорами?

Есть, но до Тамриэля они, слава богам, пока не добрались.

0

165

ОК, спасибо.

0

166

Я конечно не гость, но все же интересно - как убить призрака?А точнее призрака из Валенвуда. Ведьмак (кем я и играю) должен знать такую вещь, а вот я (реальный я) не знаю)))

0

167

Taraur
Против демонов Тени особые ухищрения не нужны - на них прекрасно действует любая боевая магия, любое зачарованное оружие, а также любое (даже не зачарованное) оружие из таких металлов, как алхимическое серебро, тёмная сталь и двемерит, либо эквивалентными им или теми, что "сильнее" их. Важно помнить, что обычная сталь, чугун, железо и обычное серебро на них не действуют.

0

168

Каков рэйтинг ролевой?

0

169

Рейтинг: NC-21

0

170

Добрый!
Вы не могли бы подсказать, где можно найти эти картинки в большом разрешении? Очень нравятся аватарки, но они к сожалению маленькие…

http://uploads.ru/i/H/0/0/H00rV.png

http://uploads.ru/i/h/b/i/hbid9.png

0

171

Messenger
Точно сказать не могу, так как форуму без малого год и аватары эти делала еще в первые недели создания.
Но помню, что искала тут и точно помню, что вторая есть тут (только страницу не помню)

0

172

Sirenite написал(а):

Квертиас/Kvertias

придержите его мне

0

173

Sirenite написал(а):

Кзар/Xzar

я решил взять его

0

174

Kvertias
Хорошо.
Xzar
По поводу акций пишут в Вопросы от гостей Персонаж придержан.

0

175

День добрый) Просто проходила мимо, и наткнулась на вас) Замечательный сюжет вы выбрали, скажу я вам) Очень люблю играть в the elder scrolls,  и желаю вам процветания и побольше интересных людей в коллективе) Вы молодцы)

0

176

=)
Приветствуем и благодарим за тёплые слова)

0

177

на заметку дизайнеру.
на широкоформатных мониторах дизайн смотрится неаккуратно.

0

178

борода джигурды
спасибо. А можно скрин? Просто у меня простой монитор и все нормально

0

179

Доброго времени суток.
Нравится ваш форум, есть задумка по персонажу - хотелось бы обсудить лично с кем-то из администраторов.
С кем могу связаться?) Ася/скайп?

0

180

Сфинкс
linkssofsigil66 - скайп
439043782 - ICQ
Обращайтесь)

0


Вы здесь » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Гостевая » Вопросы от гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно